Нa xoлoдe пoлнoстью зaрaжeнныe aвтo стoяли oдну нoчь, пoслe чeгo oтпрaвлялись в тeстoвыe зaeзды пo улицaм города и загородному тракт. Как показали реальные испытания, до сего времени «электрички» и «гибриды» зимою теряют от 40 до самого 60% запаса побежка. Больше 300 километров смогли прошагать лишь неизвестные россиянам модели Weilai EC6, Xpeng P7 и Jikrypton 001.
Tesla Model Y выступила недурственно, но при паспортных 594 смогла уйти только 279,6 километра — седьмой продукт среди всех. А гляди Model 3 стала точию 25-й: вместо обещанных производителем 246 километров произведение Илона Маска одолело как 200,2.
Совсем никчемным оказался кроссовер LiXiang One, преодолевший не долее чем 59,3 километра изо заявленных 188. А во крохотный Wuling Hongguang Mini EV без обиняков удивил экспертов, преодолев 103,2 возле паспортном показателе 170 «верст».
Благовременно, в Италии после многолетних исследований, напоследях, реализован проект «Арена будущего» — сие кольцо, построенное присутствие участии компании Stellantis и других партнеров нате отрезке автомагистрали A35. В такой степени что электромобили в большей мере не надо хорошего понемножку ставить на зарядку.