Мaшинa, пoлучившaя зaвoдскoe oбoзнaчeниe Т-35 и oтрaслeвoй индeкс 7507, выпoлнeнa пo клaссичeскoй пользу кого шaрнирнo-сoчлeнeннoй тexники сxeмe: пeрeдняя рaмa, нa кoтoрoй рaзмeщeны силoвoй источник и кабина, через машина шарнирного сочленения состыкована с задней рамой, идеже установлен опрокидываемый хетчбек вместимостью 20 кубических метров.
Близ снаряженной массе в 32 тонны сей самосвал может провозить до 35 тонн сыпучих грузов. «Ломающаяся» оправа обеспечивает новинке отменную статичность и высочайшую проходимость. В довершение всего того, на увеличение проходимости работают полноприводная трансмиссия, 45-сантиметровый трактовый просвет, а также блокировки всех дифференциалов.
Около капотом «Тонара» установлен рядовый 6-цилиндровый 13-литровый дизель Cummins мощностью 450 л. с., с которым состыкована гидромеханическая букса передач. Кроме того, числом заказу клиента машину могут уснастить 15-литровым 8-цилиндровым ЯМЗ-6585 мощностью 420 сил.
Как бы отмечают представители компании «Тонар», фасон Т-35 не имеет конкурентов середь техники российского производства — ей предстоит шваркнуть вызов сочлененным самосвалам Volvo и Caterpillar, тот или иной сейчас доминируют нате стройках.
Кстати, ПАО «КамАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана как и разработали шарнирно-составленный самосвал — КамАЗ-6561. В качестве кого выяснил портал «Auto», новинка предназначена в целях карьерных работ, кроме всего прочего машина готова усердствовать и в автономном режиме — в таком случае есть вообще минуя водителя.