Кaк сooбщaeт «Рoссийскaя гaзeтa» сo ссылкoй нa aвтoпoдбoрщикa с Крaснoдaрa Aртeмa Зaйцeвa, нa нoвыe китайские модели несть руководств по ремонту. «Люди никак не знают, как делать ремонт коробки и моторы. Сие не так, т. е. раньше было c Volkswagen, BMW и другими известными марками. Открыл программу, и тебе зараз показывает, какой фортель у запчасти. Все спору нет и открыто. С китайцами до сей поры иначе — с электронными базами напряженка», — отметил Зайцев.
Эту информацию подтвердил инженерный директор сети автосервисов Fit Service Алексейка Рузанов. «Это проститутка проблема на рынке постпродажного обслуживания. Да и только мануалов, нет каталогов запчастей получи и распишись многие новые модели китайского производства. И азиатские производители безгранично вольно относятся к формированию каталогов запчастей. В техдокументации ни за что не отражаются и модификации моделей. Конец это серьезно усложняет палитра деталей. Зачастую поручение деталей напоминает квест», — посетовал Рузанов.
Кроме одна особенность китайского автопрома — в конвейер могут поставляться плотски разные детали. В области факту получается, какими судьбами одна запчасть может безлюдный (=малолюдный) подходить к другой — и сие нигде не указывается и безвыгодный оговаривается, отметил сюрвейтор.