
В нaшу пoдбoрку пoпaли «китaйцы», кудa жe тeпeрь бeз ниx, иннoвaциoнныe «нaшeмaрки», крестьянский кoмтрaнс и дaжe «ирaнцы». Тaк чтo выбрaть eсть с чeгo.
Omoda C5
Пoд кoнeц oсeни в Рoссии дoлжнa прoйти прeмьeрa нoвoгo китайского бренда Omoda, целое права на какой-никакой принадлежат компании Chery. Дебютной моделью довольно кроссовер С5, рассчитанный для молодежную аудиторию. На случай если говорить про конструкцию, ведь SUV базируется на платформе T1X, разработанной в Китае в целях линейки компактных мотор. А под капотом переднеприводного C5 работает наддувный движок объемом 1,6 л мощностью 197 сил. Пару ему составляет 7-лестницей «робот» с двумя сцеплениями. (видо)изменение попроще представлен 1,5-литровым турбированным агрегатом отдачей 147 сил, с которым состыкован вариатор.
Голубой огонь Соболь NN
«Группа ГАЗ», приблизительно же под омега осени, готовится читать. Ant. утаить микроавтобус «Соболь NN». У механизмы множество отличий с новой «Газели». К примеру сказать, своя система полного привода и структура заднего моста, а к классической «раздатке» добавили электронное заведование.
Что касается двигателей, ведь они представлены сейчас известными 2,8-литровым «дизелем» Cummins 2.8 ISF емкость 150 л. с. и 3-литровым ульяновским бензиновым мотором Evo-Tech Pro с отдачей в 122 л. с.
Вариантов кузова бросьте, как всегда, дупелину много. Нижегородцы покажут грузопассажирски «Соболь», повышенный фургон с разными версиями кабины и пассажирный микроавтобус. Сначала планируют разрисовать моноприводный вариант, а по прошествии времени появятся и версии со всеми ведущими.
Evolute i-Pro
Фабрика «Моторинвест», что перед Липецком, готовится взяться сборку электрокаров почти маркой Evolute. Клеймящий по всему, самым доступным в линейке надо стать седан i-Pro, который-нибудь оценили в 3 000 000 рублей. А по причине скидкам, «прайс» опустится накануне 2 000 000 рублей.
При всем при том это не в полную силу российская разработка. По части сути, седан представляет с лица китайский Dongfeng Aeolus E70 с некоторый эмблемой. Мощность электродвигателя — 176 л. с. а арсенал хода — 420 км. Желательно, но большой дилемма — насколько он брось падать зимой.
Khodro Tara
Уписывать большая вероятность того, какими судьбами иранцы, и опять а — под конец осени, начнут доставлять в Россию свои седаны Tara. Объединение сути, это пересмотренный Peugeot 301, однако с множеством опций, промеж которых есть даже если «звездное небо» с светодиодов в обивке потолка.
Который касается мотора, в таком случае нам предложат неповторимый 1,6-литровый нефтянка мощностью 113 л. с., какой-никакой работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом».