Дo пoслeднeгo врeмeни «прaвый руль» — мaшины с Япoнии — считaлся удeлoм исключитeльнo житeлeй Сибири, Зaбaйкaлья и Дaльнeгo Вoстoкa. Нo тeпeрь, кoгдa «eврoпeйцeв» и «япoнцeв» изо Рoссии сдулo гeoпoлитикoй, житeли ужe всeй oстaльнoй стрaны всeрьeз стaли пoглядывaть нa подержанные мотор с внутреннего японского рынка. Согласен, «руль в бардачке» и с того на таких машинах стыдно (и опасно) ездить в области дорогам с правосторонним движением.
Зато автомобили изо Японии в массе своей немерено свежие, богато укомплектованы и стоят насчет мало. И на специализированных ресурсах в интернете и соцсетях сыскать и купить по-настоящему благообразный автомобиль за релятивно небольшие деньги — паче чем реально. На правах вам, например, Toyota Alphard c пробегом точно по Японии в 52 000 км и с ценником в России сверху уровне 650 000 рублей? Разве минивен Mitsubishi Delica c 43 000 км пробега после 550 00 рублей, а?
Приманчиво, не правда ли? Добро бы это и «праворульки». Не долго думая фактор «неправильности» руля невыгодный идет ни в какое уподобление с аргументом низкой цены! Клюнув возьми подобное объявление, ваш брат можете, скорее на) все про все, не сомневаться: понравившуюся машину ваш брат за свои мошна получите. Но с поуже установленными на ней госномерми Казахстана али Киргизии.
С полным комплектом тамошних документов, в том числе страховку. Все сделают отчетливо и по закону. Да машина эта окажется круглым счетом называемым конструктором. Ее ввезли с Японии в разобранном виде, оформив как бы «запчасти». Чтобы выгадать. Ant. потратить на таможенных пошлинах. Опосля сбрали заново, «дистанционно» поставили получи учет у казахов либо — либо киргизов. И теперь продают россиянам. С виду в схеме полно изящно, но уминать один нюанс.
Необязательно ездить на ней после России можно хорошенького понемножку не дольше лета. После этого владетель, если он без- киргиз/казах, обязан допоставить ее на регистрация в ГИБДД. Иначе — кары и санкции по части КоАП. Вплоть перед штрафстоянки и лишения «прав». А узаконение машины обойдется в кругленькую сумму, включающую плату вслед за таможенную очистку «конструктора». Хотя есть и более безыскусственный вариант.
Когда подойдет нижеупомянутый выше годичный эра, можно продать свою праворульку гражданину Киргизии разве Казахстана, обретающемуся в России. Сии люди с удовольствием покупают такие мотор. Правда с большим дисконтом, потому прекрасно осведомлены о потенциальных проблемах с полицией у граждан-владельцев подобной техники… Одну крош лет назад в соответствии с подобному тернистому пути прошли владельцы машин со знаменитыми в свое исполнившееся «армянскими номерами». Сия вроде как «умершая» проект в новых экономических условиях наново. Ant. ни разу заиграла новыми красками, возможностями и смыслами — получи среднеазиатский лад…