Нaпoмним, чтo oт пoлнoгo крaxa кoмпaнию Lifan спaсли кoнкурeнты — Geely взялa рaзoрившeгoся aвтoпрoизвoдитeля пoд свoe крылo, сoздaв сoвмeстнoe прeдприятиe Livan Auto. Изнaчaльнo плaнирoвaлoсь, чтo СП будeт спeциaлизирoвaться нa элeктрoкaрax. И дeйствитeльнo: в фeврaлe 2022 гoдa нa внутрeнний рынoк вышeл сeдaн Livan Maple S60 с тexнoлoгиeй съeмныx бaтaрeй.
Нo к нaм вoсстaвший с пeплa aвтoпрoизвoдитeль вышeл с кoмпaктным крoссoвeрoм Livan X3 Pro сверху бензиновой тяге. Данная макет в качестве дебюта была выбрана приставки не- случайно, поскольку аналитики компании посчитали в частности этот сегмент российского авторынка преимущественно свободным от конкурентов и самым перспективным в плане роста. Однако, «ливановцы» трезво оценивают домашние шансы и в 2023 году планируют покорить под себя 1—1,5% рынка. Спустя некоторое время «возвращенцы» планируют «отгрызть» сейчас 3—3,5% в год ото всех продаж мотор в России.
Так отчего же из себя представляет новинка, Сие переднеприводный кроссовер с бензиновым 1,5-литровым атмосферником мощностью 103 л. с., работающим в связке с вариатором. Вот досада, конечно, что товарищи изо Поднебесья не учли российских налоговых реалий, выводя членовоз на знакомый толчок. Ведь сделай они движок на 4 «кобылки» не так, то фискальное багаж для владельцев было бы сообразно-настояшему мизерным.
С открытыми глазами для тех, кому важен накручивающий момент автомобиля сообщаем, ровно в пике мотор показывает 143 Нм. По какой причине касательно прожорливости, ведь производитель анонсирует 6,9 л сверху сотню, что, безусловно, в реальности не реально. Не ошибемся, разве скажем, что вожделение у подобных моторов — практически 8,5 л на трассе и 10 л в городе.
А касается дизайна, ведь лично я ничего выдающегося я в X3 Pro никак не обнаружил. По ми — этакая помесь изо семейства Suzuki, идеже скрестили Vitara с SX4. Отнюдь не скажу, что проектирование прямо пенсионерский, да чего-то модного, стильного, молодежного, даю голову на отрез, не разглядел. Пускай бы целевой аудиторией аппаратура создатели считают семейные новобрачные пары с детьми и за исключением. Ant. с таковых. Ну безвыгодный знаю… Дядьки ворочают миллионами и производят автомобили, си что им виднее.
В семьдесят прочих достоинств сего т/с производитель ставит 400-литровый задница. От себя добавлю, сколько грузовой отсек и в самом деле не маленький, однако явно не дотягивает по озвученных параметров. Сделай так уточнять. Оказывается, экой объем достигается не более после складывания заднего ряда сидений, а в штатном положении кресел симпатия равен 220 л.
А уже дистрибьютор лукавит в соответствии с поводу цены. Да что вы? какой, черт возьми, самый дешевенький кроссовер от 1 699 000 рублей? Нате такой прайс не возбраняется рассчитывать только в случае сдачи старого автомобиля в трей-ан и покупки новинки в счет. Ежели вы приедете в кассу к одному с 47 диллеров марки с живыми деньгами, в таком случае к цене из рекламы отчаянно прибавляйте 200—260 тысяч «деревянных». Ведь есть опять приближаемся к отметкt в 2 «ляма».
Поговорим о гарантии. Сверху официально проданные (авто)машина производитель дает 5 полет, ограниченные 150 000 км пробега. Все же, как мы помним числом истории Lifan, кормить завтраками — не значит ожениться. В том смысле, а если обновленная штемпель в России не приживется, так исполнять гарантийные обязательства короче попросту некому.
Настоящее) время марка Livan представлена одной единственной моделью X3 Pro, которую предлагают в 4 вариантах окраски: (белый, красный, голубой и пшеничный. В августе этого возраст в дилерских центрах появится среднеразмерный кроссовер X6 Pro, а в сентябре привезут седан S6 Pro, рассчитывая получи интерес со стороны таксопарков.
…И едва лишь не забыл порадовать владельцев Lifan. Т. е. правопреемник, компания Livan обязуется возьмите гарантийное и постгарантийное патронаж, а так же поставку необходимых запчастей на многострадальных машин в себя.