Volkswagen Multivan oкaзaлся нe сoвсeм тaким, кaк всe ждaли — бoльшe пoxoжим нa минивэн, нeжeли нa микрoaвтoбус. И этo аж хорошо, ведь тетенька же «французы» много с тех пор воды утекло перевели модели подобного будто на легковые «тележки».
В соответствии с габаритам новый «Мультик» едва повторяет предшественника, манером) что внутри тут. Ant. там действительно просторно. Побольше того, по высоте салона новый даже обходит серию Т6 — хвала переезду на платформу MQB, которая позволила наделать уровень пола пониже. Ant. выше.
Первой версией, что такое? выходит на европейский барахолка, стала модификация eHybrid, ведь есть «подзаряжаемый гибрид». Силовая характер, составленная из бензинового двигателя и электрического мотора, выдает 218 л. с.
Равно как отмечает пресс-услуга «Фольксвагена», чтобы инсталлировать новинку на поточная линия, на предприятии VWCV почти Ганновером была проведена большая модификация. Скажем, в кузовном цехе теперича работают почти целиком роботы — уровень автоматизации составляет 93%.
В Европе продажи новинки стартуют до самого конца осени, только российским поклонникам модели, есть шансы на, придется подождать наступления нового возраст.