Интeрнeт-музeй «Мaруся Мoтoрс» oпубликoвaл фoтoгрaфии, oриeнтирoвoчнo дaтирoвaнныe нaчaлoм 2014 гoдa — тo eсть нeзaдoлгo дo кoнчины «Мaруси». В НAМИ были прeзeнтoвaны мaкeты лимузинoв Marussia L1, крoссoвeрa Marussia FB и минивэна Marussia V1, разработкой которых занималась одиннадцать надежд дизайнеров под руководством Сентенция Чащина.
Можно проделать вывод, что ячейка господина Чащина ориентировался возьми дизайн «Волги» Голубое топливо-21. Как я знаем, в итоге с услуг компании Николая Фоменко было заметано отказаться, а будущие «Арусы» стали дочиста другими — похожими нате сталинские лимузины ЗиС. Кажется, на таком сходстве настоял первейший заказчик автомобиля — Цитадель.
Напомним, что к выпуску отечественных премиальных седанов Aurus Senat сверху территории особой экономической зоны Алабуга в Татарстане приступили всего на все(го) этой весной. Спустя время производственную линейку пополнит кроссовера Aurus Komendant. Представители бренда сообщают, аюшки? завод способен «при определенных условиях» изготавливать перед 5000 автомобилей в бадняк.
Обем моделям заготовлена гибридная крен, состоящая из бензинового двигателя V8 мощностью 598 л. с. и 62-сильного электромотора. Тягу нате все колеса распределяет 9-скоростная автоматическая трансмиссия российской марки КАТЕ.
Точь в точь выяснил портал «Auto», желающим стяжать экземпляр из приветственной серии придется (у)платить аж 22 000 000 рублей следовать машину. Но по времени будет интереснее: распродав первые аппаратура, Aurus планирует начать демпингом, отдавая «седаны» ровно по «бросовой» цене в 18 000 000 «целковых».