Пeрexoд нa нoвую мoдeль трaнспoртнoгo oбслуживaния будeт прoxoдить нa прoтяжeнии всeгo 2022 гoдa: пeрeвoзчики будут пoлучaть мaршруты раздельно — с 1 апреля, 1 июня и 15 июля. Общеизвестно, что для перевозок будут допускаться исключительно абсолютно новые низкопольные автобусы, а знать компаниям придется не разрешить весьма солидное часть пассажирских машин.
Только (лишь) по предварительным подсчетам потребуется 2800 автобусов, кроме всего прочего заказчики предпочитают газомоторную технику. Средь поставщиков — российские заводы ЛиАЗ («Группа ГАЗ»), НЕФАЗ (ПАО «КамАЗ»), «Волгабас» (ООО «Бакулин Моторс Групп») и белорусский Прибавка.
В этой истории шибко любопытным выглядит в таком случае, что часть новой техники — сие «криоавтобусы», то трескать (за (в) обе щеки) работающие на сжиженом метане. Возле работе они выбрасывают нате 99% меньше сажи, держи 90% меньше неметановых углеводородов, держи 70% — оксидов азота, чем дизели класса «Евро-6».
Опять-таки, минусы тоже имеются: в первую последовательность, это острый напряженка криогенных заправок. Аж «Газпром» не называет их обилие! Но уточняет: к 2023 году таких станций приходится быть ровно 80 сверху 12 ключевых магистралях страны.