В плaнe тexники пoлнoпривoдный Haval Jolion устрoeн вoт кaк. Пoд кaпoтoм гoрoдскoгo крoссoвeрa упрятaн 4-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с., с которым состыкована 7-ступенчатая преселективная здание. Передняя подвеска исполнена до схеме McPherson, а раком стоит многорычажка.
Рекомендовать новинку решено всего лишь в дорогих версиях: следовать исполнение Elite дилеры попросят через 1 579 000 рублей, а из-за Premium — от 1 749 000 «целковых».
В (свое, представители бренда уверены, а на модель Jolion живым ман будет приходиться 30% всех продаж. Больше того, начав продажи компактного «паркетника», они заявляют, что-нибудь он сбросит с пьедестала такого многолетнего и безоговорочного лидера сегмента, что Hyundai Creta.
Елико обоснованы столь нескромные амбиции китайского производителя, выяснил портал «Auto» в ходе первого российского задание-драйва новинки.