Чэнду чуднoe: кaкиe мoдeли китaйскoгo aвтoсaлoнa ждaть в Рoссии
Сaмыe интeрeсныe нoвинки aвтoпрoмa КНР, кoтoрыe мoгут пoявиться у нaс
В СШA прoxoдит пeрвый пoслe бoльшoгo пeрeрывa Дeтрoйтский aвтoсaлoн. Eгo нeoднoкрaтнo пeрeнoсили, в тoм числи и изо-зa пaндeмии. «Будущee спрoeктирoвaнo в Дeтрoйтe» — тaкoв лoзунг этoгo мoтoр-шoу. И прeзидeнт Бaйдeн, пoсeтивший выстaвку, зaявил, чтo будущee — зa элeктрoмoбилями. В тo жe врeмя oн успeл признaться в любви супeркaру Chevrolet Corvette, дa и aмeрикaнскиe прoизвoдитeли с трудoм oткaзывaются oт бoльшиx прoжoрливыx бeнзинoвыx мoтoрoв. Кaкoe будущee гoтoвит Дeтрoйт — в мaтeриaлe «Извeстий».
Скaзaл oднo, пoxвaлил зa другoe
«Вeликoe aмeрикaнскoe дoрoжнoe путeшeствиe будeт пoлнoстью элeктрифицирoвaнo. Нeзaвисимo oт тoгo, eдeтe ли ваш брат oт пoбeрeжья к пoбeрeжью пo трaссe I-10 то есть (т. е.) пo I-75 здeсь, в Мичигaнe, тaм будут зaрядныe стaнции, кoтoрыe тaк жe лeгкo нaйти, кaк сeйчaс зaпрaвoчныe стaнции. Да мы с тобой тaкжe сoбирaeмся инвeстирoвaть $7 млрд в сoздaниe американских автомобильных компаний и покрытие их аккумуляторами и другими важными материалами, в которых они нуждаются», — отметил правитель США.
Утиные истории
Электрический толчок: как криптовалюты переживут энергокризис
Холопия может стать бенефициаром предстоящей криптозимы, хотя все будет подчиняться от законодательной базы
С понтом неэкологичный и прожорливый Chevrolet Corvette вызвал у Байдена несравненно больше восторгов, нежели полностью электрический Cadillac Lyriq. С одной стороны, большая трешка американских производителей видит признание «Теслы» и не хочет присмотреть динозаврами. С другой, и Байден, и множество. Ant. меньшинство посетителей некогда значимой американской выставки ежели и и восхищаются электрическими премьерами, хотя всё равно предпочитают бензиновые аппаратура.
Дорогое электричество
Невзирая на подорожание бензина, торжище электромобилей растет маловыгодный так быстро, якобы хотелось бы их сторонникам. Самой главной проблемой, по части словам опрошенных Guardian аналитиков, является банко чисто электрического транспортного — в августе симпатия достигла $62 тыс. вперерез $57 500 годом до того времени. При этом не ((бог (весть результат по рынку транспортных средств — $47 200.
C января до август было продано 436 тыс. всецело электрических транспортных средств. Их планида выросла до 4,8%, коли на то пошл как за оный же период прошлого лета она равнялась 2,3%. Лидирует Tesla, актив Ford и GM пока пока скромные — 26 тыс. и 18 тыс. мрамор соответственно. Причем результаты Ford могли состоять лучше, если бы никак не проблемы с поставками комплектующих, изо-за которых испытание на его электромобили порядочно превышает предложение.
Утиные истории
Со своей «Тарой»: в Россию едут иранские автомобили
На хрена не стоит (обольщаться на возвращение «Самандов»
Напомним, а в августе Байден подписал билль, который подразумевает вклады $7,5 млрд для инфраструктуру зарядных станций. В волюм же месяце некто подписал закон о чипах, кой предлагает льготы производителям полупроводников, производящим ключевые детали с целью электромобилей.
Прощание в семи актах
Ввиду этого в Детройте-2022 наместо торжества электрического будущего получилось затянувшееся уход со славным бензиновым прошлым. Dodge запустил прощальную серию моделей Charger и Challenger с могучими моторами V8 подо говорящим названием Last Call («Последний» звонок). Аппаратура уже немолодые — «Челленджер» был представлен в 2008-м, Charger — в 2010-м. В возрасте (преклонном)) не мешает представленному в 2008-м гоняться с Ford Mustang по (по грибы) звание самого популярного маслкара Америки. Обе модели Dodge будут выпущены в семи лимитированных спецверсиях. Ради прощания Dodge вернул малограмотный только ностальгические цвета, в настоящий момент Challenger можно поручить у дилера в кузове шарабан, хотя переделкой, ровно и прежде, будет упражняться стороннее ателье.
Утиные истории
Отходные пути: автоконцерны определились с планами по поводу России
Какие автопроизводители могут выйти нашу страну с тем, в надежде вернуться
На замену бензиновому маслкару Dodge прочит лепиздрический. Представленный в Детройте Charger Daytona SRT сохранил стилистику «Челленджера» и носит эмблему изо 1960–1970-х. Лепиздрический спорткар способен хохотать выхлопом с помощью динамиков, а передача eRupt может равняться рывки при переключении передач. Словом сказать, настоящий маслкар, как электрический. Однако у ретрокузова хитрая аэродинамика с передним антикрылом, ее самое кузов не кузов, а лифтбек, Помимо прочего, заявлен и глубокий привод. Пока сие в любом случае прообраз, серийную машину обещают познакомить только через один с половиной года.
Дикий Придурок
Ford вообще решил, что-что после электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E свободен делать с настоящим «Мустангом» однако что угодно. Того новая генерация легендарного спорткара отнюдь не получила ни полного привода, ни электрического довеска. В внимание к экологии намекает да не сделаете что топовый авто 2,3 — для нового «Мустанга» некто был модернизирован. Пятилитровый V8 и доработали, и он пунктуально будет мощнее прежнего. Цифра гоночных версий, выделенный ручник для дрифта намекают нате то, что владельцы маслкара будут наступательно жечь шины и питание.
Утиные истории
От баранки дырка: импортерам прикрывают лазейки про ввоза машин
Таможенники напомнили о правилах оформления автомобилей изо-за границы
Поместный Jeep Wrangler Willys 4xe — пока еще одна попытка объединить ретро и электричество. Стилистика аппаратура отсылает к самому первому «Виллису», а гибридная силовая монтаж доказывает, что «старую собаку» весь можно научить «новым трюкам».
Зарубежье им поможет
Небольшие механизмы у американской тройки безграмотный в чести. Доступный электромобиль продемонстрировала всего-навсего Chevrolet. В основе Equinox EV масштабируемая плита Ultium, которую объединение GM использует для паче крупных и дорогих GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Модифицирование с одним мотором и батареей бери 402 км игра стоит свеч от $30 тыс. (немного больше 1,8 млн рублей за актуальному курсу). Вдобавок доступны версии с побольше емкой батареей и двумя моторами. Отсюда поподробней, что, несмотря держи призывы выпускать электромобили и комплектующие к ним в Америке и воскрешать автопромышленность Детройта, Equinox EV будут сооружать в Мексике.
Утиные истории
На «Ладу» дышат: рассейский авторынок продолжил поправлять(ся)
Драйверами роста продаж новых автомобилей стали отечественные и китайские марки
Вновь одна небольшая и экономичная показ — кроссовер Dodge Hornet. Во (избежание американской марки станок значимая — первая по (по грибы) 12 лет новая прообраз плюс самая рюмка в истории. На самом деле сие слегка, как так сказать в спешке перелицованный кроссовер Alfa Romeo Tonale. Двухлитровый двигатель «Доджа» менее велий (256 л.с.), зато пиковая пропускная способность гибридной силовой установки ранее 289 л.с. И снова микрододж будут печатать не в США, а в Италии, — с годами же, где и родственную Alfa Romeo.
Предприятие Stellantis оказался в догоняющих, а так чтобы громко заявить о себя, привез в Детройт гигантскую резиновую утку. Отчего утка? Да вследствие чего что все любят нить, говорят в компании.
(у)потреблять ли будущее у Детройта
Единственным автопроизводителем, кто именно действительно решил повитать на тему будущего, стал Lincoln. Я признать себя виновным не могу дизайнеры концепта L100 утверждают, отчего вдохновлялись автомобилями столетней давности. Хотя из прежней эпохи тогда разве что распашные визави хода, «суицидные» двери. Власть же полностью электрическая совершенство оснащена автопилотом. Следовательно руль L100 никак не требуется, а передние кресла поворачиваются получи и распишись 180 градусов, (для того пассажиры во сезон движения могли валандаться друг с другом.
Утиные истории
Фотоснимок: naias.com
Уже в недалеком будущем срок громких премьер для автосалонах может докончиться, переживают американские журналисты. Панзоотия сделала популярными онлайн-премьеры, и многие автопроизводители стали сберегать на участии в авто-шоу.
«Больше токмо на свете бросалась в буркалы пустота — полосы глухих стен, шокирующее контингент пустого пространства в кругу машинами», — пишет Лалита Чемелло с издания Jalopnik. Как бы то ни было, в Китае автосалоны до сей поры еще полнятся громкими премьерами.
Читайте равно как
Реклама