В Тoльятти ужe дaвнo испытывaли прoблeмы с пoстaвкaми элeктрoусилитeлeй исполнение) «Грaнты». Тeм нe не в такой степени, руководством предприятия было ведется решение не тормозить сборочный конвейер, в результате аюшки?, как утверждает паблик avtograd news, сверху заводской территории скопилось недалеко 9000 недособранных машин. В подавляющем большинстве, повторимся, получи них отсутствует электроусилитель рулевого управления. Несмотря на то, по некоторым данным, возникали проблемы и со жгутами электропроводки.
2000-е возвращаются? В тетка времена, напомним, отечественные автопроизводители непрестанно сталкивались с похожими проблемами. Вдобавок, для последующего доукомплектования автомобилей почасту использовался даже инженерский персонал. Как в данное время будет решать спрос АВТОВАЗ, пока тайна сия велика есть. И, конечно, любопытно, может ли оказать влияние ли такое переступание технологии сборки машин возьми их качество?
Ежели и по данным портала «Auto», за день до вечером на рольганг все-таки стал пристраиваться модуль рулевого управления с электроусилителем и выпускание комплектных LADA Granta возобновилось.