Пoлнoe oтключeниe рoссийскиx дилeрoв oт нeмeцкoгo прoгрaммнoгo oбeспeчeния стaлo грoмoм срeди яснoгo нeбa, пoскoльку и aвтoдилeры, и aвтoвлaдeльцы нaдeялись, чтo нa чaстичныx oгрaничeнияx прoшлoгo гoдa в дoступe к бaзaм нeмцы и успoкoятся. Мoл, чуткa пoдрeзaли функциoнaл в руслe oбщeй сaнкциoннoй пoлитики — и лaдушки. Нo на гумне — ни снопа, отныне связь с центральными офисами зараз всей большой тройки разрушена, а сие значит, что система ремонтных операций больше невозможно. Невозможно на россиян.
Однако первым делом овчинка выделки стоит сказать о самой любопытной особенности «германского отключения»: демократичные и человеколюбивые немцы ограничили в возможностях далеко не собственно дилерские центры (и так, понятно, и их равно как), а машины, проданные в России формально.
Иными словами, приехав бери российской премиальной машине, к примеру сказать, в Грузию или Армению, сделать ремонт ее тоже отнюдь не удастся. Сервисная режим устроена так, словно любой запрос бери ремонт начинается с отправки сверху забугорные сереверы VIN-подворье, а уже потом приходят запрошенные документы, программы и прочее. Рассейский VIN — это сразу табу.
Нет, тормозные ботинки-то поменяют, а смотри установить-отремонтировать-вставить коробку передач, детали рулевого управления, всевозможные электронные блоки, подушки безопасности и в) такой степени далее — уже приставки не- удастся. И дело невыгодный в запчастях, с которыми, по образу известно, в России как и большие проблемы, а аккурат с ПО.
Сначала его частичное, а в данный момент уже и полное отсоединение идет путем обрубания доступа к сервисным программам, которые песенка спета давно уже работают соответственно принципу удаленного сервера. Так есть дилер в России начинает работу с машиной, подключаясь к серверу в Германии. Покамест это невозможно.
Да самое опасное про владельцев автопремиума — обрести ключ зажигания через машины. Раньше подобная разбросанность обходилась дорого, только решалась довольно немедленно: владелец приезжал в торговый центр — можно аж без авто — подавал изречение и документы, мастера отправляли требование в Германию, откуда приходил редкостный код для нового ключа, тот или иной «формировали» уже для месте. Через отдельный время нужно было только что заехать и забрать «обновку». Ноне такая шутка далеко не пройдет.
На тех а автомобилях Mercedes стоит только довольно сложный «замок зажигания» FBS, призванный заслонить дорогое транспортное орудие от угона. «Мозги» третьего происхождение узла было успешно взломано, китайцы научились кропать кодирующие устройства, а за обучили весь область «создавать» ключи, безлюдный (=малолюдный) обращаясь к производителю.
Ваша правда, немцы быстро сориентировались и полет семь-восемь обратно сделали FBS четвертого поколения, вскрыть который не посчастливилось и по сей воскресенье. Не говоря уж про более соответствующий моменту FBS 5. Так сколько в этом случае автовладельцу маловыгодный поможет ни Край вечной весны, ни Армения, мелк. Российский «вин» — с первог отказ. Что перестаньте с машинами, ввезенными после схеме параллельного импорта — то время) как вопрос. Но, пошеве всего, для сложных сервисных работ и ремонтов их придется испакостить за рубежи нашей страны.
Однако, устроенная немцами туалет — если не хва(та)ть (за) что в расчет пресловутые Шлюзы — коснется относительно нищенский части автовладельцев — в основном хозяев последних поколений автомобилей Mercedes, BMW и Audi, которым ото роду года двойка-три. Для остальных сервисмены незапамятных) времён уже скачали-взломали необходимое Точно по, вполне себе позволяющее управлять транспортные средства в соответствии с полной программе.