Škoda показала салон нового хэтчбека Scala

Škoda пoкaзaлa пeрвыe фoтo интeрьeрa нoвoгo сeрийнoгo xэтчбeкa Scala с сaмым бoльшим в клaссe сeнсoрным дисплeeм инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмы. Мирoвaя прeмьeрa нoвинки сoстoится 6 дeкaбря в Тeль-Aвивe. Прoдaжи прeeмникa модели Rapid начнутся в первой половине 2019 года.

Škoda Scala станет первой серийной моделью марки с цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Интерьер пятидверного хэтчбека разработан в стилистике гибридного концепта Škoda Vision RS, продемонстрировавшего новый фирменный дизайн марки на осеннем автосалоне в Париже. Центральное место в нем занимает отдельно стоящий 9.2-дюймовый дисплей новой информационно-развлекательной системы, самый большой в этом сегменте. Секция под ним служит упором для запястья. Максимально близко к водителю перенесены селектор переключения ездовых режимов и блок климатической установки.

 

Салон Škoda Scala

1

2

3

4

5

 

Элементы декора приборной панели и дверей изготовлены из вспененного материала, имитирующего кристаллические текстуры. В дальнейшем кристаллические структуры станут определяющим элементом фирменного стиля Škoda. Боковые вентиляционные отверстия выходят за пределы панели и упираются в специальные выемки во внутренней обшивке дверей, делая салон визуально шире. Фоновая подсветка в белом или красном цветах гармонично сочетается с теплыми тонами обивки сидений и красной декоративной строчкой. В качестве опции предлагается обивка сидений из микрофибры.

Škoda Scala — первая модель марки с названием марки вместо привычного логотипа на двери багажного отделения. Имя новинки было объявлено в середине октября.

Преемник Škoda Rapid Spaceback основан на «фольксвагеновской» платформе A0 MQB. Габаритная длина «пятидверки» — 4362 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1471 мм, колесная база — 2649 мм. Объем багажного отделения — 467 л, при сложенных сидениях заднего ряда — 1410 л.

Škoda Scala

Моторную линейку Škoda Scala составят пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с.: 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой «механикой», 1.0 TSI в 115-сильной версии работает с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Топовый бензиновый агрегат — 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. — также будет доступен с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG. Дизельный хэтчбек получит турбодизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. В базовой версии «дизель» сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а в более дорогих версиях автомобиля — с 7-ступенчатой DSG. Битопливная модификация будет укомплектована адаптированным под работу на бензине и метане (CNG) мотором 1.0 G-TEC мощностью до 90 л.с. В пару такому агрегату предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач. 

Источник: Škoda 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.