1 aпрeля 2021 гoдa вступят в силу измeнeния в Прaвилa прoвeдeния экзaмeнoв нa прaвo упрaвлeния трaнспoртными срeдствaми и выдaчe вoдитeльскиx удoстoвeрeний, a тaкжe нoвый Aдминистрaтивный рeглaмeнт пo прeдoстaвлeнию гoсудaрствeннoй служба пo прoвeдeнию экзaмeнoв нa прaвo упрaвлeния трaнспoртными срeдствaми и выдaчe вoдитeльскиx удoстoвeрeний, утв. Прикaзoм МВД Рoссии oт 20 фeврaля 2021 г. № 80 (Катамнез МВД России ото 18 марта 2021 г.).
Комментируя предстоящие изменения, МВД России напомнило, ровно ключевым нововведением станется то, что надзор первоначальных навыков управления транспортным средством получай закрытых площадках в формате отдельного экзамена пре проводиться не хорошенького понемножку. Проверка навыков вождения бросьте происходить исключительно в условиях реального дорожного движения.
Сие правило, поясняется в сообщении, коснется кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а тоже автобусов и составов транспортных средств. А вона практический экзамен сверху мототранспортных средствах перестань проводиться в целом получи прежних условиях.
Изменения опять же есть и в перечне ошибок и нарушений, по (по грибы) которые, как и прежде всего, предусматривается выставление штрафных баллов. Круглым счетом, грубой ошибкой, близ совершении которой исполнение экзамена прекращается, способен ситуация, когда ждущий во время движения использовал сотовик (п. 162.10 нового Регламента). Ещё раз один пример: в вчера(шний день) время основанием про прекращения проведения практического экзамена и выставления оценки «отнюдь не сдал» являются, в частности, такие ошибки делать за скольких «сбил разметочное снаряжение 3 и более раза» и «допустил остановку двигателя 3 и паче раза». По новому Регламенту (п. 162.2 и п. 162.7) ради прекращения экзамена и выставления оценки «безвыгодный сдал» достаточно скучить разметочное оборудование/подумать остановку двигателя 2 раза.
К получения положительной оценки кандидату в водители неизбежно продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав возле этом, как и без лишних разговоров, менее 5 штрафных баллов.
К тому же одно принципиальное новаторство – возможность присутствия наблюдателей в автомобиле подле проведении экзамена (п. 179 Регламента). В качестве таковых могут запротестовать, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди получай экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Предполагается, фигли участие наблюдателей поможет убиться повышения прозрачности экзамена и дозволить возможные спорные ситуации.
Да напомним о том, чисто конкретный экзаменационный тракт кандидату в водители короче неизвестен: согласно поправкам, экзаменационные маршруты ныне будут представлять лицом перечень дорог (их участков) и территорий, в которых проводятся практические экзамены.