Итaк, в июнe oтгрузки мaшин клиeнтaм нeмнoгo пoдрaсли, a рeзультaт июля вooбщe oкaзaлся нa цeлую трeть лучшe мaйскoгo. В прoшлoм мeсяцe с автосалонов официальных дилеров выехали 32 412 новеньких автомобиль. Впрочем, с результатами 2021 годы сравнение все эквивалентно выходит удручающим: тут-то своих владельцев нашли нате 96 819 легковушек сильнее.
Не стоит одеревенеть, что нынешний отнесение к разряду возглавляет отечественная LADA, чей-либо результат — 10 323 отгрузки. И сие легко объяснимо. «Антикризисные» версии «Гранты» и «Нивы» радуют демократичной ценой, а также на них распространяется обозреватель льготного кредитования, будто позволяет покупателю получить (пусть) даже 20-процентную скидку.
После «российским брендом №1» держатся Kia (4004) и Hyundai (3397). Только, видимо, корейцам немного погодя придется пропустить перво-наперво китайские марки Chery, Geely и Haval. К месту, Chery перестала обличать информацию Ассоциации европейского бизнеса, неизвестно зачем что мы знаем все результаты «Джили» и «Хавейла» — 1973 и 1902 автомобиля, согласно.
Во всем списке присутствующих в рынке РФ автопроизводителей положительную динамику продемонстрировали единственно две марки — Changan и DFM, у которых с-за «эффекта низкой базы» отгрузки выросли в 24% и 298%. Верно, в штуках результаты выглядит значительно менее убедительным: 523 и 203 аппаратура.
Кстати, в российских автосалонах, идеже сейчас, помимо «китайцев», имеется возможность приобрести, разве что-что, несколько разновидностей «Гранты», «Нивы» и «Патриота», возникло встряхивание: к дилерам LADA пришла пулька «Вест», притом — рестайлинговых. Да, вместо вазовской новинки позволяется пригнать из Белоруссии Renault лишенный чего пробега. Портал «Auto» изучил, в нежели плюсы и минусы обеих вариантов.