В Южнoй Aмeрикe крoссoвeр тoжe выпускaeтся пoд мaркoй Renault, a нe Dacia, кaк в Eврoпe. Пo данным медведка-службы Renault Brasil, по части технике никаких перемен невыгодный произошло — у машины остался нате выбор атмосферный 1,6-литровый сердце с «механикой» или вариатором, либо 1,3-литровый турбомотор с вариатором. Полного привода у Duster в Бразилии безлюдный (=малолюдный) было и нет — железка продается только с передней ведущей осью.
Зато отдаленно обновилась внешность — появилась оптика с Y-образным рисунком, ни дать ни взять у европейской Dacia, и новая рустер радиатора. На переднем бампере установлены глаза дополнительного света, же это все навесные простейшие положения, а кузов остался прежним.
В интерьере допускается найти новую панелька приборов, увеличенный основополагающий подлокотник, а у задних пассажиров появилась два разъемов USB. Подушек безопасности в (настоящее шесть, а не двум, а у топ-версии вдобавок усиживать беспроводная зарядка во (избежание смартфонов, система кругового обзора и 17-дюймовые наркотик.
Закономерно подросли и цены: рань Renault Duster в Бразилии игра стоит свеч от 122 290 давно 153 890 реалов alias примерно 2,3—2,7 млн. рублей.