Присoeдиняйтeсь
Рaбoты пo рeкoнструкции учaсткa путeпрoвoдa Тeкстильщики-1 плaнируeтся зaвeршить дo кoнцa этoгo гoдa, сooбщил зaмeститeль http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch мэрa Мoсквы числом вопросам градостроительной политики и строительства Храбрый Бочкарёв.
«Осуществление проекта улучшит комфортную и безопасную транспортную стройность между Юго-Восточной хордой и Волгоградским проспектом. Не раздумывая ведется устройство деформационных швов для путепроводе и покраска бетонных поверхностей почти эстакадами», – сказал Андря Бочкарёв.
Руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов отметил, что такое? на объекте уж завершены дорожные работы сообразно устройству деформационных швов и укладке асфальтобетонного покрытия получи и распишись подходах к путепроводу, приличествует покраска бетонных поверхностей в подэстакадном пространстве.
«Там устройства деформационных швов закругляйся завершено устройство защитного ограждения сверху путепроводе», – добавил Рафик Загрутдинов.
Священник факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Женёк Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры одним изо самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.
«Белокаменная буквально «изрезана» магистральными транспортными коммуникациями, реками, промышленными и коммунальными зонами. В итоге из чего явствует мозаика, при которой про соединения между внешне районов необходимо взведение мостов, тоннелей и путепроводов. Образовывание небольших соединений позволяет оптимизировать маршруты наземного общественного транспорта: снизить непрямолинейность трасс следования и приблизить подъезд к соседним локациям. Внеочередной эффект следует ждать в плане разгрузки магистральных улиц», – пояснил Еня Михайленко.