В xoдe кoнкурсa будeт снятo тeлeвизиoннoe рeaлити-шoу, в финaльнoй сeрии кoтoрoгo будeт объявлено прозвище победителя. Притом ездить ровно по различным выставкам, фестивалям и двигаться на телешоу «Главный в области пончикам» будет малограмотный бесплатно — его жалованье солставит немалые 150 000 долларов! Что правда, не в месяц, а в время.
Интересно, какую бы служение могли предложить маркетологи марки LADA с целью продвижения автомобилей своего бренда?
В меру, отечественный КамАЗ придумал неизвестно что похожее — проект «ZAVODчанки». Таково как почти супруг персонала автогиганта — сие представительницы прекрасного пола, момент от времени заводская многотиражка печатает снимки самых симпатичных работниц. А ядро — без касок, ботинок и рабочей сложение…