Проверено на себе: как и чем встречают покупателей российские автодилеры

Имeннo в крaxe, пoскoльку свeжaя стaтистикa o тoм, чтo xoтя aвтoрынoк в нынeшнeм aвгустe прoсeл пoчти нa 64% пo срaвнeнию с августом возраст минувшего, но рядом этом рост автопродаж за отношению к июлю вырос хоть на 20%, ясно ни о чем безвыгодный говорит. Зато о реальном положении дел свидетельствуют маловыгодный только цены в автосалонах, только и поведение их менеджеров.

Вона мы и проинспектировали — вдобавок, очень необычным образом — целую «автомобильную улицу» в подмосковных Химках, идеже в ряд выстроились дилеры самых не сегодня-завтра востребованных у нас брендов. И, жаль, итоги журналистской проверки (провокации?) печальны.

Некоторых моделей и комплектаций, рано или поздно бивших рекорды продаж, ранее нет в наличии (Kia Rio, примем, отсутствует как группа, а Skoda Rapid позволяется взять исключительно с АКП). А редко кто оставшиеся «кусаются» скажем, что отбивают последнее жгучее с ними подружиться. Hyundai Solaris — через 2 млн. рублей, VW Polo — недалеко 2 млн. И даже родная LADA Vesta NG прыгнула вслед 2,5 млн.

Возле этом продавцы ряда брендов до мозга костей не заинтересованы ажно в распродаже остатков и прямо «сливают» потенциальных клиентов. Скромно потому, что держи «старые» марки еще махнули рукой и на полную масть переключились на новые. Знамо — китайские.

А более исчерпывающе о том, что неотложно творится в салонах официальных дилеров ваша сестра можете узнать с очередного выпуска подкаста портала «Auto». Безмерно рекомендуем послушать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.