Почему нельзя починить по гарантии машину, ввезенную по параллельному импорту

– Сeйчaс всe импoртныe aвтo, зa исключeниeм ввoзимыx нeпoсрeдствeннo чeрeз oфициaльныe прeдстaвитeльствa китaйскиx aвтoмoбильныx кoмпaний, лишeны фирмeннoй гарантии. Аюшки? бы по этому поводу вас ни говорили российские автоторговцы, работающие с ввезенным за параллельному импорту автотранспортом, — считает грюндер онлайн-аукциона CarClick.ru Серёжа Пиголкин.

Дело в томишко, что перед отправкой в Россию такие транспортные состояние приобретают на рынках других стран. По, фирменной гарантией автопроизводителя возьми такое ТС разрешено воспользоваться лишь в праздник стране, где их который-то купил в салоне местного официального дилера. Иным способом говоря, для гарантийного ремонта пригнанного, так например, из Казахстана «корейца» его российскому владельцу придется счастливиться машину казахскому дилеру марки. «Всемирное гарантийное покрытие» по начала СВО нате российских автовладельцев распространял, наверно, только Mercedes-Benz. С уходом немецкого бренда изо нашей страны об этом сервисе дозволяется забыть.

– В нынешних условиях русский автовладелец может призывать гарантийного ремонта не долее чем от автодилера, у которого некто приобрел ввезенный числом параллельному импорту колеса. И то при условии, что же в договоре купли-продажи указаны какие-либо гарантийные обязательства со стороны торговца. В некоторых случаях такого пункта (али соответствующего допсоглашения) безграмотный существует в природе, ни получи и распишись какой гарантийный уход рассчитывать не целесообразно. Как, кстати, и в случае приобретения нового автомобиля, ввезенного в Россию физлицом, — пояснил автоэксперт Сергуня Бургазлиев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.