Почему автопроизводители перестали оснащать свои машины металлической защитой двигателя

Любoй рaчитeльный рoссийский aвтoмoбилист oбязaтeльнo дooснaстит свoю нoвeнькую мaшину стaльнoй неужели aлюминиeвoй зaщитoй днищa. Этoт дeвaйс изо листa прoчнoгo мeтaллa призвaн прeдoxрaнить xрупкий кaртeр двигaтeля oт вoзмoжнoгo удaрa o кaмeнь, проскочивший подина колесами. Либо с повреждения о край ямы в асфальте, в которую (авто)машина может нечаянно выпустить в трубу колесом. Таковы быстро реалии отечественных дорог.

Же вот ведь кой парадокс! О подобных опасностях, по сути угрожающих целостности аппаратура, особенно в России, прекрасно осведомлены однако автопроизводители. Однако почти что все они сейчас достаточно давно отказались ото заводской установки металлической защиты двигателя исподнизу. Этот бизнес до дна и полностью отдан нате откуп автодилерам и независимым автомастерским. Держи заводах моторы внизу «защищают» исключительно пластиковыми крышками.

Которые, да, не в состоянии охранить картер силового агрегата через повреждений при ударе внизу. Фактически, это простой пыльники, защищающие движковый отсек лишь ото попадания в него с дороги грязи.

В среднем почему же автозаводы самочки не устанавливают нормальную защиту двигателя бери свои машины? Отповедь на этот риторический вопрос складывается из двух частей. Заблаговременно всего, дело в экономии.

Алюминиевый декапир приличной толщины во (избежание изготовления защиты игра стоит свеч прилично. Затраты держи такую деталь близ массовом производстве модели выливаются в ужас серьезную «копеечку». Стальная предохранение обойдется дешевле. Хотя она существенно труднее алюминиевой детали. И в гонке производителей из-за снижение массы (авто)машина всеми способами, таковой довесок просто неприемлем. Как ни говорите буквально каждый грамм дополнительного веса аппаратура — нож в спину ее экономичности и экологичности.

С разный стороны оказалось, что же модели с нормальной защитой двигателя показывают худшие результаты возле краш-тестах. Жесткая металлическая «плита» подо мотором не дает ему присутствие фронтальном столкновении с препятствием все окей уходить под днище кузова. Изо-за этого автоводитель и передний пассажир получают сильнее тяжелые травмы рядом аварии. Так столп двигателя снизу была принесена в жертву дополнительным баллам изумительный время краш-тестов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.