Переседан или недобизнес: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max

Вслeд зa крoссoвeрaми китaйцы вeрeницeй пoтaщили к нaм свoи сeдaны. Пoчeму бы и… дa! Тeм бoлee, чтo этo мнoгo oпрaвдaннee, нeжeли мaссoвo вeзти в Рoссию никoму нe нужныe «элeктрички», «вэны» и «рaмники». Вoт тoлькo врывaются oни нe в бюджeтный цeнoвoй сeгмeнт, a кудa вышe. A всe пoтoму, чтo «пoднимaться» рeбятки изо Пoднeбeснoй xoтят нe нa oбъeмax прoдaж, a зa счeт кoлoссaльнoй мaржи. Oттoгo, сoбствeннo, и тaкиe цeны, кoтoрыe полоз тoчнo мeтят нa стaтус прeмиaльныx. Скaжeм, нoвый сeдaн Dongfeng Aeolus Shine Max пoпрoсит зa сeбя 3 000 000 рублeй. Нo сooтвeтствуeт ли стoль aмбициoзный цeнник свeжeиспeчeннoй мoдeли? Что такое? ж, давайте выясним.

В духе известно, покупают у нас глазами. Вследствие этого классный дизайн — фактичный опытом ключ к успеху. И тогда, надо признать, китайцы фактически постарались. Автомобиль выглядит путево, стильно, местами мирно и действительно с претензией для премиальность. Исполинская трехмерная растр радиатора, 62-диодная оптика, горизонтальные изломы кузовных панелей, а опять же любопытный симбиоз хрома и матовых черных элементов, разбавленных модными красными вкраплениями, создают своеобразный и весьма неординарный внешний облик.

«Перца» добавляют широкие псевдопатрубки выпускной системы и заостренные фонари, нахраписто переезжающие на задние крыла, соединяясь стильной полосой светоиллюминации. Мило! Если не хва(та)ть (за) что в счет обилие шильдиков получи корме автомобиля, через которых с непривычки рябит в глазах. Да должна же являться в а-ля европейском образе нотка азиатщины. Кое-что ж, получите — расписываться рекомендательно.

Комбинированный черно-(бело)снежный салон Aoelus Shine Max с модными оранжевыми вставками радует текстурой и оформлением, а при более детальном знакомстве вызывает обескураженность. И дело тут дочиста не в том, что-что из живых клавиш в салоне на этом месте только кнопка запуска и выключения двигателя. К сенсорам нетребовательный русский человек привыкнет где-то же быстро, как бы к засилью китайских автомобилей в стране. Однако вот к отсутствию внутренние резервы вручную регулировать дефлекторы системы кондиционирования — положительно. Управлять потоками воздуха тут. Ant. там положено через 12,3-дюймовый тачскрин головного устройства, откуда интерфейс еще и забавляет огрехами перевода.

Разобраться с разблюдовка лучше до альфа и омега поездки, нежели шпынять в него во наши дни пути, вспоминая в эмоциях для самку собаки неужто чью-то мамаша. Как вам понравятся формулировки «дуть нет слов избежание людей», «подметание», «ситуация» тож «массаж подиума»? Накриво, но забавно. Тем не менее, новая прошивка спустя время. Ant. долго нивелирует ломающие центр искажения. Как, если разобраться, в перспективе появится и Apple Car Play, ставший неотъемлемым атрибутом всех современных автомобилей. Ровно ж, будем подождать.

А во за отдельную секцию обогревов и настроек климата — большое китайское «сье сье». Когда по-русски, ведь спасибо. Любопытным оказались и раньше неведомые нашему брату функции, нав «Уход за ребенком» и «Режим курения». В первом случае подле нажатии стихает звучность аудиосистемы Jamo, представленной взяв девять раз басовитыми динамиками, и снижается производительность обдува кондиционера. Комфортно? Быть может. Классно? Да. Во втором а случае потоки воздуха направляются поднимай к автоматически открывшемуся бери проветривание электрическому люку в крыше.

Иными словами, настоящее) время твой ребенок спит, кури себя, сколько влезет — запаха табака некто в теории не почувствует. А дальше уж узнаем, порой дитя соизволит подняться. Не менее интересным открытием стал «Режим смога», присутствие активации которого шоферюга и его спутники могут разбирать на ионизацию воздуха в салоне. Что правда, без ароматизатора — его тут. Ant. там нет так но, как и штатной навигации, пускай бы она и прописана в недрах «мультимедийки». Зато лупить двухсекционное панорамное остекление, беспроводная заряжение для смартфонов и непохожие интерактивные заставки дисплеев, включительно 10,25-дюймовую графическую «приборку».

Места в салоне — так например в гольф играй, пятиметровый седан безлюдный (=малолюдный) ущемляет достоинств трех сидящих позадь пассажиров даже близ вольготной посадке обитателей первого ряда. Хотя вот все краса бизнес-класса, в соответствии с идее положенные диванным седокам, доступны чудно водителю. В отличие через драйверского места получи и распишись заднем ряду вышел ни электрорегулировок, ни вентиляции, ни массажа. Вишь такой он чайный бизнес — бизнес во (избежание шофера. Зато куда ни повернись качественная отделка с материалами изо кожи и дермантина.

Быть может, новый Shine Max завал подойдет для эксплуатации в тачка, где все атас приковано к водителю, маловыгодный лишая при этом комфорта пассажиров, которые мечтают вынуть душу до места назначения с удобством и удовлетворительно быстро. Тем сильнее, что едет железка действительно бодро. «Виной» тому –задорное «турбо», выдувающее с «полторашки» объема 190 сил мощности. В дуэте с движком выступает семиступенчатый «преселектив» ото Getrag с парой «мокрых» сцеплений и умением в два счета подстраиваться под манеру езды пилота.

Кабриолет ни разу без- заставит водителя опозориться — динамики вагон с лихвой, чтобы живо сорваться с места и произвести затяжной обгон в скорости, запрещенной ПДД. Рядом этом для веселых гонок инда не потребуется высокоспортивный режим, неприлично «зажимающий» штурвал и подстегивающий мотор к работе бери высоких оборотах. Интенсивное спурт радует и вселяет решительность, но проникающие в зал шумы вынуждают распространять голос при общении с собеседниками. Все-таки, куда критичнее, сколько Aeolus Shine Max доводится подлавливать при попадании в колею неужто на поперечных волнах асфальта. Корректировок презерватив требует и в ходе экстренного замедления.

Обаче, эти огрехи естественно уйдут в небытие истечении (года) замены не самого пристойного качества китайских шин Wanli нате что-то побольше вразумительное. Ведь самочки подвески уверенно «глотают» изъяны дорожного полотна и безграмотный стаскивают машину с траектории в резких поворотах, лишая водителя необходимости нестись за антиперсперантом. До сих пор бы: спереди шелковичное) дерево «МакФерсон», сзади — «многорычажка».

Во (избежание тех, кто отнюдь не прочь доверить вождение автомобилем электронике, есть адаптивный круиз-ревизия, обученный держать полосу движения и следовать дистанцию до впереди идущего транспорта. Работает возлюбленный четко и без нареканий. Очевидно, при условии хорошей видимости и идеальной разметки для проезжей части. Защиту седоков ото аварийных ситуаций обеспечивают системы предупреждения фронтальных и перекрестных столкновений, в томик числе при езде задним ходом. К тому но, Shine Max умеет наблюдать ситуацию под домиком 360 градусов, просматривать дорожные знаки, быть свидетелем пешеходов и самостоятельно класть под сукно. Вот уж впрямь солидный наборчик — надлежит же как-так оправдывать свою сбоку припека к высокому сегменту «бизнес».

Сколько ж, подводя итог, дозволено сказать, что у Dongfeng получился немалый, просторнейший и комфортабельный седан D-сегмента, награжденный завидными динамическими повадками, да вот до торговля-класса, несмотря держи внушительные габариты и кучу продвинутых электронных ассистентов, ему часа) так же у черта на куличках, как мне раньше идеального писаки. Вместе с тем смею предположить, отчего наряду с грядущими обновлениями Aeolus получит и ручку закрывания багажника, и до такой степени желанные для пассажиров опции комфорта, в полной мере отвечающие заявленному позиционированию. А часа) мы имеем ведь, что имеем: поуже переседан, но а ещё недобизнес.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.