Пoспeшим oгoрчить пoклoнникoв чeстныx «рaмникoв»: тoт Chevrolet Trailblazer, чтo сoвсeм скoрo пoступит в шoу-румы дилeрoв, нe имeeт ничeгo oбщeгo с «Трeйлблeйзeрoм», кoтoрый прoдaвaлся у нас в позапрошлом десятилетии — к тому же, разве что, названия. Данный) момент это — компактный кроссовер длиной 4413 мм с несущим кузовом, легковой платформой в основе и 194 мм дорожного просвета.
К нам Chevrolet Trailblazer приедет с одним-единственным мотором — 1,3-литровым движком мощностью 150 л. с. и 236 Нм крутящего момента. А во коробки две: модификации с ведущими передними колесами положен вариатор, версии с подключаемым полным приводом — девятиступенчатый «автомат».
Комплектаций у Chevrolet Trailblazer хорош четыре. Самая простая подразумевает полдюжины подушек безопасности, радиола, обогрев передних кресел и матерчатый салон. В старших а исполнениях можно сыскать кожаную отделку интерьера, мультимедийку с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, а по (по грибы) дополнительную плату — аудиосистему Bose, панорамную крышу с люком, вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку смартфона.
Отчего же касается цен, ведь пока объявлен не более чем начальный прайс — 1 999 000 рублей. Истина, это — с учетом обмена старого автомобиля бери новый по программе Trade In. Может быть, полные прайс-листы американцы опубликуют ближе к старту «живых» продаж, намеченному возьми 15 сентября. Предварительные заказы, впопад, дилеры уже принимают.