Нe будeм xoдить вoкруг дa oкoлo, a срaзу скaжeм глaвнoe: слeдующee пoкoлeниe внeдoрoжникa Toyota Land Cruiser Prado прeдстaвят нe спустя некоторое время августа 2022 годы. Новинка получит заводской числовой показатель J180 и в своей основе короче иметь свежую рамную платформу TNGA-F — с низким центром тяжести, зримо меньшей массой, обильным использованием высокопрочных сталей и, бесспорно, со множеством электронных ассистентов. Об этом пишет запутанный портал AutoHome.
Возьми то, что «Прадик» безвыгодный появится ни в 2022-м, ни в 2023-м, выше прозрачно намекало японское травник Best Car, ссылаясь возьми собственные источники в середине компании. Притом журналисты подчеркивали: тип текущей серии J150 продолжает злоупотреблять высоким спросом, невзирая на немолодой детства конструкции. Но, верно, японская марка нашла силы и капитал, чтобы не откладывать дебют долгожданной многими механизмы серии J180.
А вот «Русский Prado», т. е. прозвали проект возможной модернизации уазовского «Патриота», поуже никогда не доберется поперед заводского конвейера… Нет слов всяком случае, не больше и не меньше такой вывод напрашивается с интервью генерального директора ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.