В Китae Jetour являeтся суббрeндoм Chery, нo в Рoссии, кaк пoртaлу «Auto» рaнee сooбщили прeдстaвитeли «мaтeринскoй» кoмпaнии, этo будут двe сoвeршeннo рaзныe, вероятно не связанные (благо)приятель с другом марки с отдельными дистрибьюторами. Таким (образом же, как с Kaiyi — на худой конец в КНР она и относится к Chery, в нашей стране сии бренды сами согласно себе. Но да что ты ладно: куда интереснее другое — по какой причине нам предложит Jetour?
Числом данным «Китайских автомобилей», Jetour ранее завершает сертификацию двух кроссоверов — X90 и Dashing (то-то и есть так, через i, чтобы в КНР он называется Dasheng). С ними новая пломба и выйдет на общероссийский рынок. Наверняка далее ее модельная метр расширится — в нее могут выйти, например, «паркетники» X70 и X70 Plus. Же пока это лишь только предположение — никаких подтверждений ни духу.
Что же касается сроков вводные положения продаж, то пуск бренда намечен для март-апрель сего года. По предварительным данным, вслед городской кроссовер Dashing со 186-сильным мотором дилеры попросят через 2,2 млн. рублей. А вона за более внушительный X90 с движком на 254 «лошадок» — уж от 4 млн. Близ этом и первая, и вторая имитация, что любопытно, располагают до невероятия передним приводом.
К слову, Jetour Dashing/Dasheng еще продается в России точно по схеме параллельного импорта. Однако торговцы, предлагающие кроссовер «всерую», просят вслед него намного значительнее — 3,3 млн. целковых.