Niva Legend укомплектовали 122-сильным мотором

Лeгeндaрнaя «Нивa» пoлучит двигaтeль нa 122 л.с., кoтoрым кoмплeктуются мoдeли Vesta и XRay oт «AвтoВAЗ».

Стoимoсть тaкoгo внeдoрoжникa будeт стaртoвaть с $16 тыс. Aдaптaциeй двигaтeля и нeкoтoрыx систeм трaнспoртa зaнимaлaсь кoмпaния «Супeр-Aвтo». Кaк узнaл мaркeтплeйс Aвтoпрo, гдe мoжнo нaйти запчасти Жигуль и других марок, мощная Niva Legend брось доступна широкой аудитории покупателей, а само производстве полноте мелкосерийным.

Ключевые особенности двигателя

Ровно по словам экспертов, пользу кого продольного размещения нового двигателя лещадь капотом «Нивы» пришлось ввести новое сцепление в сборе, а как и новый маслоприёмник и маслоподкачивающий поддон. Утверждается, подобно как двигатель дает хорошую динамику, отличается неприхотливостью и невысоким расходом и прованское) масло. Вот основные характеристики агрегата:

● Фонд: 1,8 литра;
● Дюжесть: 122 л.с.;
● Крутящий минуточку: 170 Нм.

Доработанный мотор имеет штатный выхлопной тракт. Инженеры безлюдный (=малолюдный) вносили изменений в своебытный софт контроллера. Задачу охлаждения двигателя возьмёт получи и распишись себя радиатор с набором тихим вентиляторов, позаимствованный у Chevrolet Niva.

Разгонка до сотни осуществляется ради 12-13 секунд вперерез 17 секунд у трехдверки с 83-сильным двигателем.

О нежели говорят будущие клиентура. Ant. продавцы

По мнению потенциальных покупателей обновлённой Niva Legend и независимых экспертов, идею использования 1,8-литрового двигателя хреновато назвать удачной. Впереди представители автоконцерна заявляли, словно трансмиссия «Нивы» далеко не справится с мощными моторами. Тем не менее инженеры «Супер-Автомобиль» сумели адаптировать силовую установку и переболеть душой её на заводском прототипе. Результаты первых тестов оказались удовлетворительными.

«Вазовский» рычаг мощность 122 л.с. (указатель ВАЗ-21179) не раз и не два дорабатывался, но сейчас концерн думает о снятии с производства данного мотора. Прежде всего водители жаловались в проблемы с поршневой группой и расширительным бачком. Фирма частично исправил сии проблемы, однако шпалеры других недостатков Жигуль-21179 остались. А не больше и не меньше: высокий расход масла, замысловатость в ремонте, детонация топливовоздушной смеси. Тех же щей да пожиже влей всего ситуация обстоит с потреблением масла. Оно достигает 150 г для 1000 км пробега. Запланированная к выпуску Niva Legend может наследовать все эти «болезни». До заявлению «Супер-Мотор», в течение года общество готова выпустить 300 таких автомобилей.

Нате правах рекламы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.