Незаконченная пьеса с большим антрактом: Renault все-таки возвращается

Министeрствo Дeнисa Мaнтурoвa вывeлo тoвaры брeндa Renault изо спискoв пaрaллeльнoгo импoртa, мoтивирую свoe рeшeниe мoгучим умoзaключeниeм: мoл, LADA спрaвится с зaдaчeй oбслуживaния и сoдeржaния миллиoнoв «Рeнo» в Рoссии. Oчeнь, кoнeчнo, будeт любoпытнo отнестись, кaк дилeр «Жигулей» кончайте разбираться с ремонтом Vel Satis неужели достаточно распространенного Kaleos. И что (а что слышалось птиц!) «Жигулей» для сего может понадобиться. Предсказываем, как немало, даже коль скоро брать в трехлитровой таре. Представляется, чего сделано это в соответствии с совсем другой причине.

Кувырок с переворотом, тот или иной Renault исполнила пару месяцев обратно, опередив и обескуражив всех лишенный чего исключения импортных производителей и поставщиков, наводит получай определенные умозаключения. Впереди нами спектакль одного актера, по всем правилам науки срежиссированный и сыгранный. Честное пароним, сценарий прекрасен и в итоге фантастический — аплодисменты, видок ахал и охал. Притом по обе стороны ото Днепра.

Интрига, шабаш увлечены! За вихрем оваций и реплик в журналах скрылось, что это всегда иногда, основное: бизнес, зэчка сделка. Передача заводов «за рубль» — сие «сохранение и сбережение», а маловыгодный бегство. Не должно путать мягкое с теплым.

Потом нескольких месяцев абсолютной тишины — и «Москвич» зачах, и LADA Duster докуда-то пропал — занавес поднялся и начался дальнейший акт этой впечатляющей пьесы: отдача Renault из списка параллельного импорта, что позволяет привозить в Россию любую продукцию сверх оглядки на слава кого-либо. Элементарнее говоря, производитель и домовладелец авторских прав вдругорядь готов к сотрудничеству в рамках тех договоренностей, которые были раньше. Или новых, которые заключены и законтрактованы крошечки недавно, после 24 февраля. Спрос только: мы в ту же минуту в кульминации или поуже в развязке?

Непонятно в (видах кого был оный пресс-релиз написан, только любой автолюбитель, наслышанный со спецификой обслуживания французских автомобилей прекрасно знает, который в ряде случаев аж подбор деталей объединение vin-коду невозможен, аюшки? уж говорить для различные хитрости, специнструмент и другие особенности обслуживания и содержания Renault. Вероятие того, что непрофильный профессионал из непрофильной мастерской справится с сильнее-менее серьезной задачей, сложнее замены масла и колодок, оценивается внизу плинтуса.

Нет, отнюдь не верится в написанное. А вона вероятность выхода в конечный круг глубоко секретных и скрытых через общих глаз договоренностей промеж (себя) Правительством РФ и руководством французского бренда, у которого, напомним, до гробовой были теплые и побольше чем дружеские связи с Россией вообще и с Москвой в частности — невкипиш. Так что легко ждем новостей. Накоротке осталось.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.