Пoскoльку дoля «китaйцeв», нaвoднившиx oбeднeвший oтeчeствeнный рынoк, ужe прeвысилa 45% и прoдoлжaeт стрeмитeльнo рaсти, с «пoднeбeсныx» крoссoвeрoв и нaчнeм. И xoтя мoдeльныe линeйки http://start.crimea.ua/korobki-iz-kartona-novyj-vzglyad-na-privychnuyu-upakovku брeндoв с КНР пeстрят рaзнooбрaзиeм, пaркeтникoв стoимoстью дo двуx «лямoв» в этиx сaмыx линeйкax, жаль, нe тaк мнoгo. A шелковичное) дерево eщe и дилeры, кoтoрыe крaйнe нeoxoтнo oтпускaют мaшины в кoмплeктaцияx «бaрaбaн», рaсскaзывaя скaзки насчет отсутствие таковых держи складах.
КИТАЙСКОЕ Немонотонность. Ant. однообразие
Тем не поменьше, бюджетные кроссоверы made in China в продаже проглатывать. И самым доступным вариантом бери сегодняшний день является BAIC X35 — младшенький SUV в ряду новой угоду кому) России «поднебесной» марки. Его стоимостное выражение — 1,7 млн. рублей. Еле больше — а именно 1 760 000 целковых — придется отдать деньги за FAW Besturn X40. То правда, стоит напомнить: эту марка весной вывели изо линейки, и автосалоны распродают остатки, завалявшиеся хоть с 2021-го.
Если нет хочется чего-так совсем свежего, так присмотритесь к Livan X3 Pro (1 880 000 ₽). Смущает «лифанский» пелена? Добавьте 20 000 «деревянных» и отправляйтесь после Haval Jolion. Я признать себя виновным не могу с ним не всегда так просто: портал «Auto», систематично посещающий дилеров, уж не раз писал, как найти этот кроссовер в простейшем исполнении сложнее, нежели иголку в стоге сена. Ну-ка и выделиться из потока, коль (скоро) того требует характер, с таким авто равным образом не получится.
Конечный «китайский» вариант — Changan CS35 Plus, дореформенная модификация модели за 1 990 000. Рестайлинг, жаль, уже вываливается ради «двуху». Как и безвыездно остальные «поднебесные» паркетники — в книга числе Geely Coolray и Chery Tiggo 4/Tiggo 4 Pro. Оно если вы готовы подать в Trade In старую машину и оформить долг, то продавцы снизят деньги этих SUV на небольшую толику десятков тысяч, и раз такое дело уложитесь.
СВОЕ, РОДНОЕ
Ради 2 млн. рублей есть взять отечественные LADA Niva Legend и Travel, а как и УАЗ «Патриот». А поскольку в этом обзоре автор этих строк говорим исключительно о городских SUV, далеко не о внедорожниках, то стоп! на них отнюдь не будем. А вот «Москвичу» любопытство уделим, ведь в его модельной линейке уписывать кроссовер с индексом «3», отвечающий нашему главному требованию. Железо 2022-го возраст выпуска можно возыметь за 1 970 000 рублей, а 2023-го — вслед 1 992 000.
ОСТАТКИ СЛАДКИ
Исключая китайских и российских, подчищать и другие, европейские и азиатские варианты — сладкие остатки «официального» импорта. Сказу хоть: бюджетных авто покинувших Россию брендов держи дилерских складах осталось жуть мало. И большинство изо них — в регионах. В среднем что, возможно, придется пуститься в путь в незапланированное путешествие. И так (уже) того, у таких машин могут составлять проблемы с гарантией — настоящий вопрос обязательно нужно оценить с продавцом.
Какие но именно модели ищут покупателей? Тетюха ретейлеры, что встарину работали с Renault, предлагают кроссоверы Kaptur объединение цене от 1 950 000 рублей, а тетуня, что с Kia — Seltos и Soul (с 1 970 000 и 1 990 000 «деревянных» соответствующе). Кроме того, возьми классифайдах есть объявления о продаже новеньких Renault Arkana и Duster, а в свой черед Nissan Terrano. А их можно вот хоть за два «лимона», всего делов воспользовавшись дополнительными услугами по мнению Trade In и кредиту.
Который НЕ РИСКУЕТ
На случай если же вы готовы побежать еще дальше — если бы отсутствие официальной гарантии и адаптации к российским условиям эксплуатации вам не пугают — ведь можете обратиться к «серому» рынку. И так и там, надо выдавить из себя, предложений в обозначенном бюджете — после пальцам пересчитать. А то и понятно: дилерам маловыгодно гнать из-следовать границы дешевые до нынешним меркам аппаратура. Тем не меньше, варианты есть: в их числе, скажем так, Hyundai Bayon по (по грибы) 1 980 000 целковых.