Тaк, с учeтoм стoимoсти дoпoлнитeльнoгo oбoрудoвaния, вxoдящeгo в бoльшинствe случaeв в списoк oбязaтeльнoгo oснaщeния, лeгкoвыe aвтoмoбили пoдoрoжaли в срeднeм нa 23%, a лeгкиe кoммeрчeскиe — нa 28%. Тaкиe дaнныe привoдят aнaлитики кoмпaнии Гaзпрoмбaнк Aвтoлизинг, oкaзывaющeй служба финaнсирoвaния для физичeскиx, юридичeскиx лиц и прeдпринимaтeлeй. Близ этoм, что уныло, в компании прогнозируют последующий рост рекомендуемых и реальных цен получай транспортные средства, а тоже удорожание заемных средств. Около этом — весьма много значит!
Эксперты проанализировали сложившийся «рынок продавца», как-нибуд к рекомендованным импортерами и производителями техники ценам в автосалонах добавляется значимость дополнительных услуг и оборудования. По части данным лизинговой компании, в подавляющем большинстве случаев ценники имеющихся в наличии либо ожидающихся в поставке машин отличаются через рекомендованных на дополнительные 10—15%.
Для того чтобы продемонстрировать это, аналитики взяли из-за основу рейтинг «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ) самых востребованных в сегментах легковых и легких коммерческих автомобилей моделей. И привели для того сравнения цены в по договорам купли-продажи, содержащихся в лизинговых сделках с клиентами Газпромбанк Автолизинга.
– Превалирующая производителей и импортеров техники безграмотный видят восстановления поставок до 2023 года. Сие означает, что поперед конца года девственница новых машин, а разом с ним и рост цен, сохранятся. За нашим оценкам, дьявол составит очередные 10—15%. С учетом нынешнего «рынка продавца» (бог) велел прибавить к этому прогнозу пока еще столько же. Коврики в выставка и багажник, сетки ради радиаторов и защита картера, газовые упоры исполнение) капота и улучшенная шумоподавление — все это в списке самого распространенного дополнительного оборудования и услуг. Вслед за год они в свою очередь прибавили в цене — порядка 20%\’, — комментирует ситуацию Лилюша Маркова, генеральный руководитель компании Газпромбанк Автолизинг.
Отчего специалисты рекомендуют приставки не- откладывать с покупкой нового автов этом году, обращая атас и на продолжающийся вырост ключевой ставки ЦБ, через которой напрямую зависит себестоимость заемных средств в автокредитовании и лизинге:
– В 1 квартале 2022 годы ставка еще подрастет. С учетом того, что-нибудь только с использованием кредитов — целевых и потребительских — сегодняшний день реализуется около 60% легковых машин, только и можно сделать вывод: лучшего времени угоду кому) обновления личных и корпоративных парков в этом году ранее не будет, — резюмирует Лия Маркова.