Нa Пeтeрбургскoм мeждунaрoднoм экoнoмичeскoм фoрумe (ПМЭФ-2022) 15 июня был прeдстaвлeн элeктричeский грузoвик EVM PRO рoссийскoгo прoизвoдствa. Сeрийнoe прoизвoдствo плaнируeтся зaпустить в сeнтябрe, стoить нoвинкa будeт oкoлo 3,2 млн рублeй. Oб этом рассказал фискальный директор компании-производителя «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Воинственный Кирдин.
Достать чернил и ездить: как умеют автомобили будущего
BMW-сума переметная, электромобиль Sony и оставшиеся новинки выставки CES в Лас-Вегасе
«Зарядки электромобиля полноте на 300 км пробега, у него целиком и полностью российский двигатель <…> Максимальная пиковая груз — 200 кВт, базовая — 80–120. Планируем заварить кашу производство в особой экономической зоне «Технополис Москва» в сентябре сего года. Все компоненты российского производства, минуя аккумуляторных ячеек», — сказал спирт «РИА Новости».
Согласно словам Кирдина, достоинство владения электрогрузовиком далее, чем грузовиком с двигателем внутреннего сгорания.
«Стоимость владения — 7–8 рублей держи километр пробега рядом перевозке тонны продукции. В случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания — сие 14–16 рублей», — пояснил некто.
Компания планирует выпускать на волю около тысячи автомобилей в година, а в перспективе производство может состоять увеличено до 5 тыс.
18 мая сераскир транспорта РФ Виташа Савельев сообщил, что такое? перезапущенный автомобиль «Москвич» брось работать на электродвигателе.
Участник общественного совета ГУВД МВД России ровно по Москве Петр Шкуматов, в свою караван, заявил, что в России в сегодняшнее время отсутствует перрон для массового использования электромобилей. Как и он указал сверху более высокую значимость таких автомобилей по мнению сравнению с теми, которые работают держи двигателях внутреннего сгорания.
Получай портале iz.ru создан особенный раздел «ПМЭФ-2022» с важнейшими новостями форума, а телеканал «Известия» короче в круглосуточном режиме демонстрировать основные мероприятия и крутить баранку трансляцию ключевых дискуссий ПМЭФ.