Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Eсли внимaтeльнo присмoтрeться к «мoрдoчкe» Changan Alsvin, тo мoжнo дaжe oбнaружить нeкoтoрыe aнaлoгии с LADA Vesta NG. Нaпримeр, сxoдную идeю «X-дизaйнa» рaдиaтoрнoй рeшeтки. «Сoзвучную» фoрму фaр гoлoвнoгo свeтa игнoрирoвaть тaкжe нeвoзмoжнo. Xoтя, кoнeчнo, прямым кoпирoвaниeм (в и нe пaxнeт. Прoстo дизaйнeры oбeиx мaшин шли в примeрнo oднoм нaпрaвлeнии. A вoт присутствие взглядe нa «китaйцa» сзaди oсoбыx пaрaллeлeй с рoссийским кoнкурeнтoм нe oбнaруживaeшь. (тутовое, скoрee, прoслeживaются «вaйбы» чeгo-тo врoдe Kia Rio.

В любом случае телосложение Alsvin оставляет приятное чувство. Все в нем побольше-менее современно и помимо нелепых попыток скрывать обычный автомобиль подина звездолет из второсортного сериала альфа и омега века. Что пользу кого бюджетного автомобиля (вес — от 1,6 млн. рублей) шабаш же плюс.

Убранство Changan Alsvin навевает реминисценция о «классических китайцах» — какими да мы с тобой их знали парение 10 назад. В какие-нибудь полгода без присущего тем машинам запаха каковой-то промышленной химии и с 7-дюймовым тачскрином «мультимедийки» на (место «башки» с CD-проигрывателем. Alsvin бережет хеморецепция обитателей салона, же не балует их дороговизной отделки: этрол тут (как и ведется «бюджету») черный и грубоватый.

Перед глазами водителя стрелочная «приборка» с единственным циферблатом спидометра и парой мониторчиков борткомпьютера ровно по бокам. Информации в них минимум, же для эксплуатации автомобиля ее закругляйтесь сполна. Тут уминать даже камера заднего вида, умеющая намекать траекторию движения! Что правда, на испытанном нами экземпляре ее занятие не отличалась стабильностью. Какой-то раз вместо четкой картинки происходящего следовать кормой на мониторе виднелось только лишь некое размытое место — словно объектив заклеили скотчем. А около следующем включении заднего побежка качество видео сначала могло прийти в норму.

Что же порадовало, так сие наличие в седане физических кнопок управления климатом. Бери других моделях Changan их функции дьяволом-то запихивают в тачскрин, понуждая водителя к лишним манипуляциям быть необходимости перенастройки «кондея».

После рулем Alsvin пишущий эти строки этих строк обычно устроиться не туман. И дело тут маловыгодный в короткой «сидушке» водительского кресла. Легко при моем росте в 181 см во (избежание более-менее комфортной насаждения (чтобы колени безвыгодный торчали в зенит) его пришлось пересместить поперед упора вверх и отворотти-поворотти.

При этом чресла уперлись в нижнюю отрезок рулевого колеса, поднятого в максимально высокое постановка. И ехать пришлось, раскинув бежим в стороны — в позе кавказского мачо, вольготно развалившего домашние тестикулы на диване вагона подземный дворец в час пик.

Присутствие таком положении переднего кресла встроиться получи и распишись заднее сиденье Alsvin ми удалось, лишь уперев колени в спинку водительского «трона». В пирушка же LADA Vesta паровозиком. Ant. впереди простора для ног осязательно больше. Сказывается разность в протяженности колесных баз машин: у Changan Alsvin — 2535 мм сзади 2635 мм у ВАЗовской модели. А ещё раз «китаец» совершенно из пизды на лыжах напомнил старичка Renault Logan. Своей спинкой заднего дивана! Симпатия тут тоже прочно «прибита» к кузову: так есть загрузить в его 380-литровый задница какой-нибудь длинномер, постольку-поскольку пропихнув его в зал, не выйдет.

Нате ходу Alsvin ожидаемо без- продемонстрировал какой-либо прыти. А аюшки? вы хотели с 1,5-литрового бензинового атмосферника мощностью 98 л. с.?! Ситуацию был способным бы отчасти защитить 5-ступенчатый «робот» в его трансмиссии. Во всяком случае он даже «умеет в спортрежим»… Да нет. Коробка передач так например и двухдисковая, но по зарез флегматичная.

На официальном сайте российского Changan данных о динамике седана найти не удалось. Самостоятельные а замеры показали, что-то он разгоняется вплоть до 100 км/ч по (по грибы) 12—14 секунд. В зависимости ото направления ветра.

Подвесок автомобиля явно претендует для звание комфортной и первоклассно сглатывает дорожную безделушка. Но неровности покрупнее — к примеру (сказать), стыки полотна сверху эстакадах — рекомендуем пропускать (сквозь строй) как можно осторожнее. Бабахает симпатия на них премного, подбрасывая и раскачивая машину. Такое манера держаться даже заставило в который-нибудь-то момент переворошить повадки другого экс-бестселлера бюджетного класса — Hyundai Solaris первого поколения. Компаратив, его «легендарную» заднюю подвеску, делавшую автомобиль слабоуправляемым на скоростях сверху 100 км/ч.

У Alsvin, ясный путь, не все до (того запущено, но субъективно я бы заменил его штатные амортизаторы фигли спереди, что с тыла на более жесткие. Зиждитель с ним, с комфортом: инда бюджетная машина на сегодняшний день должна лучше ослушиваться руля.

На российском рынке Changan Alsvin представлен в двух вариантах исполнения: LX и DLX. Технически сие абсолютно одинаковые механизмы — разница между ними не менее в комплектациях. Стартовая LX с более дорогой DLX отличается едва отсутствием кнопки запуска двигателя, люка в крыше и камеры бокового обзора. Реальность этих благ цивилизации доводит рекомендованную производителем цену накануне максимально возможных 1 709 900 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.