Срaзу нeскoлькo увaжaeмыx СМИ рaспрoстрaнили инфoрмaцию o тoм, чтo питeрский зaвoд XММР тиxoнькo вeрнулся к рaбoтe. В сooбщeнияx всe ссылaются нa «нeнaзвaнныe истoчники». Нo этo нoрмaльнo в услoвияx, кoгдa oфициaльнoe прeдстaвитeльствo Hyundai в Рoссии срaзу жe, снова весной, заняло принципиальную позицию вообще говоря никак не контактировать с прессой. Неизвестно зачем или иначе, кабы верить тем самым источникам, сверху предприятии возобновили штамповку кузовных деталей, их сварку и окрашивание готовых кузовов Hyundai Solaris. Последние предназначены в (видах отправки на предприятие Hyundai Trans Kazakhstan в Алма-Ате.
Опять же сообщается, что Hyundai подумывает по новой приступить к выпуску и отправке казахам кузовов Hyundai Creta. Благо кто не в курсе, в республике собирают исполненный «букет» моделей Hyundai: Solaris (около названием Accent), Creta, Tucson, Santa Fe, Elantra, Sonata и хоть Palisade. Причем прозводство Creta и Accent весною этого года остановилась изо-за прекращения поставок комплектующих изо России. Теперь, видимо, полно там вернется нате круги своя.
А запуск на питерском заводе Hyundai линий штамповки-сварки-окраски случился фактически в режиме полнейшей секретности. Всё ещё и на фоне сообщений основания текущего декабря, эпизодически стало известно о планах сокращения персонала предприятия в январе 2023-го. О нежели же нам сие говорит?
Прежде токмо, о том, что корейцы мало-: неграмотный отказываются от своей до тех пор выбранной политики для отечественном рынке. А симпатия формулируется просто: «незаметно на всех пересидим рассейский трэшачок». Мол, на случай если не будем влечь внимание «большого американского брата», в таком случае когда все тутовник устаканится, мгновенно «восстанем с пепла». В отличие ото слинявших от нас Renault-Nissan, Toyota, Mazda и всяких «немцев». Хотя, вероятно, это имеется возможность расценивать и как обиняки: осмелевшие корейцы вернули к жизни обычай, а предприятия не перезапускают, рано или поздно собираются «на выход».
Должно, их топ-управление мыслит шире и ниже, нежели его японо-европейские конкуренты, и ожидает завершения текущего этапа российско-украинского «междусобойчика» в бесконечно. Ant. мало более сжатые сроки, нежели громогласно объявляют политики Европы, США и России. Сей поры еще тихонько, так уже пробиваются голоса аналитиков, прогнозирующих развязка вооруженной фазы конфликта безупречно к концу лета-началу осени 2023-го. Дамба, Украина во всех смыслах выдохнется, а аборигенам и политикам коллективного Запада надоест подставлять финансовое плечо «небратьям», которые все на свете никак не могут представить требуемый от них сумма — поражение России. Йес и без наших дешевых природных ресурсов Европе положительно надоест жить.
В общем, появилась некоторая Надежа на то, ровно в обозримом будущем в Россию (может взяться) вернется нормальный автопром. Уж на что молодец есть у вас бы каким-ведь своим «боком»…