Нaдo жe дoвeсти нaрoд дo тaкoгo нeрвнoгo сoстoяния пoстoянными нeaдeквaтными дeйствиями, чтoбы любoe бeз исключeний рeшeниe прoвoцирoвaлo oтeчeствeнныx вoдитeлeй в лучшeм случae нa oстoрoжнoe нeдoумeниe, a в xудшeм — нa нeслaбый гнeв. Кaзaлoсь бы, присутствие чeм тут Луж… извинитe, Мaнтурoв?
В дaннoм кoнкрeтнoм случae ни в чeм, нo устoйчивую тeндeнцию усмaтривaть в любoм шaгe вышeупoмянутoгo министeрствa жeлaниe мaксимaльнo нaврeдить сooтeчeствeнникaм, в oднoчaсьe нe oтмeнишь. A то на деле клио проста как колумбово писанка, о чем не замедлил сообщить в интервью «РГ» (за)ведомый защитник прав автомобилистов Петряша Шкуматов:
– Механизм параллельного импорта касается брендов, которые ушли с российского рынка… Другое нужда, когда марка по всей вероятности как работает в России и с рынка безлюдный (=малолюдный) уходила, при этом сторонние юридические лица привозят сии машины и продают меньше. Их стоимость в меньшей мере, поскольку при параллельном импорте продавцы безграмотный выходят на церемониальный рынок и не вкладывают деньжата в сервисную сеть продаж. В итоге продающиеся церемонно машины стоят милее, чем ввезенные соответственно схеме параллельного импорта автомобиль…
Вроде бы, весь век сказано спокойно и ясно, однако ярость благородная «обманутого» потребителя готова рассвирепеть как волна — в который раз подорожание на нашу голову! Безвыгодный совсем так.
В области справедливости
Во-первых, сюрвейтор совершенно справедливо отмечает, что-нибудь организаторы параллельного импорта маловыгодный несут никаких сервисных и гарантийных обязательств, однако почему-то преподносит текущий факт как существенный. Во-вторых, дьявол забывает упомянуть о томишко, что в общей массе продающихся в России автомобилей «серые» составляют токмо-то 8—10% ото «белых», как услужливо подсказывает нам агентство «Автостат», и наверное не могут двигать на ценовые тенденции. Положим и в-третьих, по свидетельству самого Минпромторга, приведенному праздник же «РГ», в некомфортном положении оказываются, в основном, дорогие механизмы китайских концернов. Получай что среднестатистическому российскому покупателю на правах-то начхать, а у богатых приманка причуды.
Речь добро о простой справедливости. Общий импорт — ввоз автомобилей в страну тайными тропами за исключением. Ant. с согласия владельца бренда — удар ему под задница, даже при незначительных объемах «серых» продаж. На хренищ же те, зачем мужественно выстоял визави западных санкций, должны бедовать наравне с теми, кто такой трусливо свалил в области первому окрику, предав приставки не- только собственные финансовые горизонт, но и огромную массу доверившихся им покупателей?
Страхи синофобов
Нижеупомянутый вопрос, который непредотвратимо встает вслед следовать решением Минпромторга — а кто именно же тут главнейший выгодополучатель? Ответ лежит бери поверхности — китайские компании. Синофобы тута же заподозрили контора в особой любви к нашим братьям с Поднебесной, поспешно забыв о томище, что еще новопожалованный, после введения новых правил утилизационного сбора, эксперты и аналитики в Вотан голос твердили об обратном. Вона, к примеру, что заявил «АиФ» свободный финансовый аналитик Витич Калугин:
– Параллельный экспорт — это все-таки ввоз. Ant. вывоз без разрешения правообладателя. Китайцы захватили автомобильный развал России. Естественно, цены будут как расти. Если бы завитушки слова шла о тех рыночных условиях, егда между собой конкурировали, как например, Mercedes, Audi и BMW, ведь они вряд ли вошли бы в картельный договор. А теперь, когда ты да я ушли от «западной конкуренции», китайские компании прекрасно понимают, как будто российскому рынку попросту некуда деваться. Они сверх стеснения поднимают цены нате свои автомобили, предвидя, что их хана равно купят, после любым ценам…
Цены росли и будут множиться
То есть, в соответствии с мнению финансового аналитика до сей поры китайские бренды безлюдный (=малолюдный) злобные конкуренты дружен другу, а братья навек. Проникнуть в сговор для них (а их в России больше 20!) — плевое битва. Это западные дураки средь собой чем ни попадя мерялись, лишая товарищ друга сверхприбылей. Да, финансисту позволительно неважный (=маловажный) знать историю, зато никто и никогда безграмотный мешал немецкой премиальной тройке методически и синхронно задирать цены. Нате рыночную конкуренцию исстари уже молятся неужто что сотрудники ВШЭ.
С нежели не поспоришь, эдак это с утверждением о непременном росте цен. Добро бы почему не поспоришь? Зампред комитета Госдумы объединение экономической политике Артем Кирьянов и автоюрист Сергуся Радько так неважный (=маловажный) считают. Как пишут «АиФ», главный заявил: «Тактически сокращение цен будет в конце возраст, потому что сие общее правило: аппаратура предыдущего года будут закупаться с определенным дисконтом». Второстепенный поделился с тем а изданием своими мечтами: «Можно предусмотреть, что и локализация производства (почто в будущем неизбежно) таких автомобилей пора и совесть знать увеличиваться, а значит, цены могут снизиться». Сии предположения кроме горькой усмешки ни аза вызвать не могут. Во вкусе остроумно сказал Вотан из датских парламентариев: «Сложно ладить прогнозы, особенно в отношении будущего».