Какие автомобильные датчики легко «убить» во время сильного дождя

Чaщe всeгo в дoждь стрaдaют дaтчики ABS, oсoбeннo eсли сaмa aнтиблoкирoвoчнaя систeмa тoрмoзoв ужe устaрeвшaя. Дeлo в тoм, чтo в тaкoй кoнструкции eсть тaк нaзывaeмый пaссивный дaтчик ABS и зубчатое рым на приводе, которое всё ещё называют «гребенкой». Изо-за того, словно на гребенку возле движении по глубокой луже попадает снежница вперемешку с грязью, и возникают ошибки. Шамад от датчика слабеет, провоцируя пришествие «глюков» в системе, и сверху панели приборов зажигается контрольная ночник неисправности ABS. А если влажность через электрический разъединение попадет в сам даватель, то он без затей сгорит.

На побольше современных автомобилях, идеже блок ABS связан с CAN-шиной с другими модулями управления, проверка такой неисправности производится чрезвычайно сканером. Поэтому ежели после проезда точно по луже в машине загорелась инфраруж ABS или ESP, визит в обслуживание просто необходим. Минуя специалистов разобраться в проблеме неважный (=маловажный) получится.

Еще одно проблемное простор — датчик выпускного коллектора, тот или иной отвечает за фиксирование давления и температуру. Тревоги начинаются тогда, иным часом сам коллектор теряет непроницаемость. Чаще всего сие случается из-из-за треснувших шлангов, прогоревших прокладок аль попадания влаги.

В окладной дождь могут подкинуть сюрпризы и датчики скорости колес. Влажность может попасть, ни дать ни взять в сам датчик и без (оглядки «убить» его, (до могут быть и проблемы с проводкой. Происхождение та же — проникновение влаги, например, изо-за того, яко засорились дренажные отверстия, а водыка нашла дырочку, проникла в скрытые полости кузова и попала тама, куда не полагается. Подобное может совершиться и когда машина демократично стоит на стоянке.

А если нет у автомобиля нет пыльника либо защиты моторного отсека, ведь вода может попасть возьми датчик кондиционера. Его может и никак не залить, но «глючить» дьявол станет. В результате «кондей» не возбраняется будет включать и рядом критически низком уровне хладагента, другой раз он еле-с грехом пополам холодит. Игнорирование проблемы момент убьет дорогущий орудие, ведь роль смазки в нем выполняет как раз хладагент.

ПОДПИШИТЕСЬ Сверху ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.