Тeрмoзaщитным «гaджeтoм» в видe чexлa-кoрoбки штaтнo кoмплeктoвaли тaкиe aвтoмoбили, кaк, нaпримeр, Opel Astra G, a тaкжe нeкoтoрыe кoрeйскиe мaшины с эмблeмaми Kia и Hyundai. Пoльзa oт aксeссуaрa дeйствитeльнo eсть. Лeтoм некто защищает батарею с перегрева в жару, отгораживая ее с раскаленных деталей. В зимнее время — работает как термос, сохраняя (теплая) погода. Однако не имеет смысл забывать, что какой бы то ни был термос может бесцельно же долго охранять и «холодный режим». А в этом и заключается висеть (на волоске.
Если автомобиль продолжительное исполнившееся стоял на морозе — (пред)положим, несколько дней — наволока лучше снять. Таким (образом после запуска двигателя АКБ быстрее прогреется с тепла силового агрегата. В ином случае оный процесс будет медленным, кое-что спровоцирует «просадку» напряжения.
Прибавим к этому короткое эра поездок с частыми пусками и получим окончание: даже новый источник «умрет» буквально после 2–3 недели. А про осложнение холодных пусков ради двигателя мы уж не раз писали, си что не будем повторять.
Впрочем, есть и ещё раз одна неприятность, связанная с использованием защитного чехла исполнение) АКБ. Зимой разведривается переменчива и мороз сменяется оттепелью. Через этого на внутренней стороне термокейса появляется конденсат. А мокрота со временем тотально может привести к порче батареи.
Невыгодный будем забывать и оборона грязь под капотом. Симпатия летит отовсюду и скапливается, в книжка числе, и под нашим чехлом. Нечистоты оседают бери клеммах, провоцируя зачаток процессов окисления. А окислы напрямую влияют нате проблемы при пуске мотора.
(на)столь(ко) что периодически «одеяло» с АКБ нужно стаскивать и тщательно все инуде очищать. Кстати, бытует аспек, что если разобрать батарею большей емкости, еще бы чехол потолще, в таком случае зимних проблем дозволительно избежать. Но ни духу — это просто продлит агонию. С перепадов температур, влаги и регулярного недозаряда инда самый качественный и в пути аккумулятор рано другими словами поздно сядет «в ноль».