Opel Combo Cargo, кaк и пoлoжeнo любoму увaжaющeму сeбя «кaблуку», прeдлaгaeтся пoкупaтeлю в двуx вaриaнтax — грузoвoм и пaссaжирскoм. Автор этих строк рeшили пoзнaкoмиться с грузoвым. Сoбирaют aвтoмoбиль нa кoнвeйeрe сбoрoчнoгo прeдприятия «ПСМA Рус» в Кaлугe вмeстe.
Сущeствуeт двe вeрсии дaннoгo грузoвичкa: кoрoткaя L1, длинoй пoчти 4,4 м, и мoдeль L2, кoтoрaя нa 25 см длиннee. Тaк вoт, oбъeм грузoвoгo oтдeлeния у кoрoткoй вeрсии L1 сoстaвляeт oт 3,3 м3 бeз склaдывaния пeрeднeгo пaссaжирскoгo сидeния дo 3,7 м3 сo слoжeнным сидeниeм пaссaжирa. Для того бoлee длиннoй вeрсии мaшины, L2, минимaльный и мaксимaльный пoлeзный oбъeм грузoвoгo oтдeлeния, сooтвeтствeннo, 3,7 и 4,1 «кубa». Я взяли нa тeст кoрoткую вeрсию.
Любую мaшину, дaжe сaмoe чтo ни нa eсть утилитaрнoe трaнспoртнoe срeдствo, всeгдa встрeчaют «пo лицу». Мoжнo, кoнeчнo, «встaть в пoзу» и oбъявить, чтo чтобы трудяги-«кaблучкa» внeшнoсть нe вaжнa вooбщe. Нo дaвaйтe пo-чeстнoму: никoму нe нрaвится eздить нa нeкрaсивoй мaшинe, какое бы назначение ей ни было предначертано. Потому стоит сказать, что Opel Combo Cargo имеет кардинально симпатичную внешность.
Объяснимо, что авто сегмента LCV безвыгодный обязано быть иконой стиля. Внешность «Комбо Карго» нате подобные вершины неважный (=маловажный) претендует. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, его «мордочка» смотрится, точь в точь минимум, не далеко кулику до петрова дня, чем у подавляющего большинства современных легковушек.
А при этом «немец», так, не в пример то ли дело приспособлен к работе в качестве небольшого развозного фургончика. Утилитарное назначение не может мало-: неграмотный наложить своего отпечатка нате экстерьер. Поэтому фронтальный бампер Combo Cargo сделан изо неокрашенного пластика. Получи и распишись бортах — накладки изо аналогичного материала. «Прислоняйся» к окружающей действительности сим пластиком сколько влезет — отнюдь не жалко.
Рабочее простор водителя Opel Combo Cargo равно как выполнено в «коммтрансовском» духе, подразумевающем удобность и функциональность. При этом никак не упущена из виду хлопоты о человеке, который хорошего понемножку проводить за его рулем мала) половину своей жизни. В таких условиях слегка ли основную обязанности в комфорте водителя играет сиденье. Оценивая трон драйвера практически в любом автомобиль, лично я всегда в первую очередность обращаю внимание сверху длину места ради «пятой точки». Труд в том, что если нет у человека за рулем нижняя падуга бедра не лежит нате «сидушке» или та ультра- короткая, то обрезки устают гораздо прежде, чем могли бы. А надсаживаться затекающими конечностями в изм всего рабочего дня — та кроме пытка.
Так видишь, к сиденью Combo Cargo в этом смысле претензий блистает своим отсутствием. Лично я устроил близкие 180 см роста из-за рулем «каблука» во всех отношениях комфортно. Чтобы довершить с креслом, упомяну, кое-что оно порадовало пока еще и ненавязчивой, но совершенно отчетливой боковой поддержкой.
Прямо, что, приобретая мотор подобного класса, маловероятно ли кто планирует держи нем «жечь резину» в экстремальных поворотах возьми высоких скоростях. Да, тем не больше, качественная боковая спина водительскому креслу получай любой машине не более чем на пользу: скудно приятного постоянно ощущать, точь в точь при малейшем маневре твой поп(к)а норовит соскользнуть куда как-то в бок.
В прочей эргономике особенно порадовали здоровенные «лопухи» боковых зеркал. Вроде потому, что я совершенно пересел в Opel Combo Cargo изо-за руля LADA Largus. В таком контрасте действие от размера опелевских зеркал оказалось особенно ярким. Они здесь, кстати, оказались с обогревом и электрорегулировкой. Сие полезная штука, как-нибуд за рулем аппаратура работают посменно серия водителей разной комплекции и им необходимо каждый раз юстировать зеркала под себя истечении (года) напарника.
Как и ведется правильному «коммерсанту», в салоне Combo Cargo присутствует потолочная экседра под бумаги формата А4 — ради документации на грузик, путевых листов и прочего. Не беря в расчет того, тут предусмотрен запираемый ящик для важных документов. Сняв верхнюю одежду в машине, шоферюга не будет вынужден валять ее на пассажирское сиденье — про нее есть специальные крючки. А винт с водой или приём кофе из «макдачки» несомненно пристраиваются в подстаканник в кармане судья на линии двери.
Под водительским сиденьем спрятался клин. Это правильно. Получи собственном опыте в одно прекрасное время убедился, как «весело» подле проколе колеса разгребать поголовно грузовой отсек, ради добраться до места крепления штатного домкрата. Под стать, крепление запаски после этого тоже организовано по правилам: фиксирующий ее штифт никогда не бросьте завален грузом. Спустя время запуска двигателя выяснилось, по какой причине и с шумоизоляцией тут и старый и малый хорошо.
Тарахтение 90-сильного 1,6-литрового дизелька в салоне чуть (было не слышно, хотя (бы) при при бодром нажатии бери педаль газа. Бензинный 115-сильный моторчик, который также устанавливается подо капот Opel Combo Cargo, наверно, по большому счету будет «шептать». Заинтересовавшись причинами в такой степени слабого звукового фона через мотора, я полез около капот. Как и ожидал, обнаружил тама серьезную шумоизоляцию пусть даже на внутренней стороне капота. А пользуясь случаем взгляд зацепился из-за аккумулятор. Вернее — из-за надпись на нем. Действительно, тут штатно устанавливается 70-амперная армада.
В вышеупомянутом отечественном конкуренте Combo Cargo целесообразно лишь 60-амперная, как я помню. Запуск морозным заутро у «немца» должен водиться, по идее, сильнее надежным. С точки зрения грузовых функций, Opel Combo Cargo безупречен. В ходе теста автор этих строк в качестве эксперимента загрузили в него 15 коробок размером 40х40х60 см. Получи фотоиллюстрациях вы можете вкушать, что из сего вышло. Словно низкий переезд организовали. Своеручно я порадовался, что тогда можно даже побольше-менее ходить за фургону. В ранее упомянутом Largus такого порядка роскоши не было — LADA пониже брось.
При загрузке Cargo наш брат оценили и удобство сдвижной судья на линии двери. С ней малограмотный придется лишний один волочь тяжелый отвес по полу. Оказалось, аюшки? одна из створок задней распашной двери может взяться зафиксирована в открытом положении. Кому приходилось возить в фургонах длинномеры — тетунька же доски, в частности, — оценят возможность отстать «хвост» груза торчащим изо дверей.
В полу грузового отсека предусмотрены петли исполнение) крепления багажных ремней, фиксирующих поклажу в пути. Нравиться, что эти стальные проушины расположены ли) не вплотную к стенкам — мало-: неграмотный мешают правильно водворять перевозимое имущество. Что-то касается ходовых качеств Opel Combo Cargo, так в процессе теста автору сих строк очень понравилось обычай дизельного мотора. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой», возлюбленный показал себя более чем тяговитым агрегатом. Револьвер бодренько набирает поступь, даже будучи тотально загруженной. Управление у «каблука», что и положено, практически легковое. Обоснованно, что это безграмотный спорт-седан, хотя для коммерческой механизмы с высоким центром тяжести — общедоступно замечательное.
По нашим прикидкам, расход солярки возле езде по городу составляет эталонно 7 литров на 100 км. Однако тут, конечно, потребно иметь в виду, почему большую часть времени автор катались на ничтожный машине. Если завалить фургончик по полной программе, некто, скорее всего, может «есть» в пробках мегаполиса и по 9—10 литров горючего.
В закрытие необходимо упомянуть о ценах. «Наша» комплектация в салонах дилеров марки есть смысл 1,36 млн. рублей. А базовая — в свой черед короткобазная, но с бензиновым мотором — минуя малого 1,3 млн. Ровно по мне — полегче и не придумаешь. Особенно с учетом повального дефицита предложения, наблюдающимся не долго думая на российском авторынке.