В суббoтнeй сeссии Льюис Xэмилтoн выexaл изо гaрaжa кoмaнды нa пит-лeйн в тoт мoмeнт, кoгдa тaм прoeзжaли пилoты Red Bull. Бритaнeц сбaвил скoрoсть, с-зa чeгo Мaкс Фeрстaппeн с Сeрxиo Пeрeсoм пoтeряли врeмя.
В рeзультaтe пeрвый eдвa успeл oпрaвиться нa рeшaющий быстрый область (распространения), a втoрoй и вовсе лишился потенциал провести попытку, опоздав будто на секунду.
Дальше завершения квалификации предводитель(ствующий) Red Bull Кристиан Хорнер назвал такие поведение «ведением игр», всё же Льюис не согласился с тем, что же совершил что-в таком случае неправильное или незаконное.
Вскорости после окончания сессии экс-вертолетчица Ф1 Ромен Грожан написал в твиттере: «Если сие было сделано нарочно, подобное совсем безграмотный здорово».
Комментируя эту реплику и горлобесие Хорнера, Хэмилтон отметил: «Это такая полоумие. Все ехали с расстановкой в тот момент – вас что, не смотрели возьми остальных? Я просто приставки не- понимаю. Вы полагаете, ми следовало ускориться, в надежде упереться в Валттери [Боттаса, который-нибудь был впереди]?
Всегда едут медленно бери разгонном круге. И в таковой раз не было никаких отличий через любого другого этапа».
Некто добавил: «Разумеется, угодно) раз вы стремитесь подготовить шины и поберечь их прохладными, приближенно как они жуть как нагреются по поддай жару быстрого круга.
Я без- играл ни в какие тактические зрелище. Мне это без усилий не нужно. Я знаю, нежели нужно заниматься ради рулем, а машина сносно быстра, чтобы у нас никак не было необходимости в что за-то тактике.
Круглым счетом что те, кто такой делает подобные комментарии в действительности шиш с маслом не понимают в нашей работе. Чаятельно, потому они и приставки не- выступают в чемпионате».
Достаточно отметить, что материал хронометража свидетельствуют: разгонный эклиптика в финале квалификации занял у Хэмилтона даже если меньше времени, нежели по ходу первой попытки в третьем сегменте.
Гонщик отметил: «Мы выезжали возьми трассу одними с последних. Я понимал, что-то впереди другие ребята – перед Валттери. И кто именно бы ни был на пороге ним, он неукоснительно замедлится под смерть круга, чтобы делать возможным себе свободную трассу.
Этак что в конце круга нам по всем статьям придется сбросить резвость и ждать, пока некоторые люди будут начинать близкие попытки. И я просто попытался выкинуть так, чтобы у меня был наихудший отрыв впереди.
Присутствие этом мы аминь ехали так заторможенно на разгонном круге, кое-что едва ли кому-ведь удалось как необходимо подготовить шины».