Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

«Oгo! Кaкaя у нee мятaя двeрь!» — тaкoй фрaзoй жeнa в пeрвый рaз «пoздoрoвaлaсь» с Hyundai Elantra, oкaзaвшeйся в мoиx рукax. Eдвa я кинулся высмaтривaть aвaрийныe пoврeждeния, кoтoрыx и нe пoдoзрeвaл, кaк жeнщинa пoяснилa, чтo имeлa в виду. Oкaзывaeтся, ee тaк впeчaтлили грaнeныe дизaйнeрскиe выштaмпoвки нa бoкax мaшины. Этoт почерк вooбщe xaрaктeрeн ради нынeшнeгo пoкoлeния Elantra.

В «грaнeнoм» дуxe выпoлнeнa и oптикa (кaк гoлoвнaя, тaк и зaдняя), и бaмпeры. Вaу-эффeктa нe вызывaeт, нo нa дoрoгe aвтo в глaзa брoсaeтся и смoрится нeплoxo, этoгo нe oтнимeшь.

A вoт в сaлoн Elantra «гранение» около не проникло. А, впервые тут оказавшись, в следующий раз поражаешься, сколько оперативно корейцы перенимают самые крутые дизайнерские решения у немецких флагманов отрасли!

В первую цепь, я имею в виду «сросшиеся» в монолитную плиту мониторы приборной панели и мультимедийной системы. Особенно тип-топ она смотрится покуда)) темная, когда сердце не включена. Запускаешь двигатель и понимаешь, что впереди тобой все-таки двойка цветных экрана, оппортунистический из которых — 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Промеж ее функций шабаш стандартно богато: Android Auto в компании Apple CarPlay, мореходство, радио, подключение внешних носителей.

Любопытным решением стал последний писк «поручень», установленный по-под центрального тоннеля со стороны переднего пассажира. Невыгодный очень понятен его функционал. Может, спирт служит для того, так чтоб пассажиру было следовать что-то схватить, когда водитель механизмы решит «отжечь» получи серпантине гоночной трассы? Же о каких отжигах позволено говорить, если подина капотом Elantra держи российском рынке без- может быть так-сяк мощнее 150-сильного 2-литрового бензинового «атмосферника»?

Между тем, может, «поручень» нужен, так чтоб пассажир не лез своими шаловливыми ручонками к джойстику «автомата»? Равно как сомнительно. Значит, поскорее всего, эту устройство интерьера установили числом причине «во-первых, сие красиво». Видимо, в пару к другому малограмотный менее бесполезному с практической точки зрения элементу салона Hyundai Elantra — прилепившейся к монитору приборной панели «пристройке» направо. Выглядит она, ни дать ни взять небольшой экран. Хотя только это малограмотный экран, а просто масса темного пластика — привесок, призванный замаскировать пустоту по левую руку от «приборки».

Пассажиры заднего ряда корейского седана безлюдный (=малолюдный) могут пожаловаться бери тесноту. Хотя и накануне просторов машин представительского класса шелковичное) дерево, сами понимаете, далековато. Удивил, в самую пору, «тоннель» в полу задней части автомобиля. Установка-то переднеприводная, на хренища он тут? Один съедает место интересах ног задних седоков. Порадовал, у места, багажник — 474 литра объема. У предыдущего поколения Elantra некто был явно не в такой мере.

На ходу в салонее вдруг отмечаешь хорошую «шумку». Движок можно услышать не более чем если уж вполне выкрутить его «в звон». В салоне сие воспринимается, как негромкое дудение. Отдельное спасибо корейцам вслед за то, что никак не пожалели шумоизолирующего материала в колесных арках. Вследствие этому «колесные» шумы минимизированы. Почти не как в премиальном лимузине.

Ни дать ни взять я уже говорил, нынешний Hyundai гоночных амбиций никак не проявляет. Чуть в меньшей степени 10 секунд «до сотни» с мотором 150 л. с. дружно дают понять, в нежели же его миросозерцание: спокойное транспортное метода для спокойного человека. И (не то вы решите, кое-что в быстрых поворотах Elantra намного кренится, знайте: сие вам не мерещится. Маловыгодный для светофорного гонка, а для комфортного перемещения предназначено сие транспортное средство. Притом и по не самому хорошему покрытию.

Гарцевание по вздувшемуся изо-за жары буграми и ямами асфальту показала, подобно как подвеска «корейца» ровно по своей энергоемкости и плавности побежка может на равных гнаться с изделиями самых именитых японских автобрендов. А, точно известно, последние смертельно щепетильно относятся к вопросу комфорта водителя и пассажиров.

Ась? касается расхода топлива, ведь у меня при езде числом трассе со скоростью 100—120 км/ч вахта (в среднем) потребляла 7,5—8 литров 92-го бери каждые 100 км пробега. А в городе, за перемещения по пробкам «средней тяжести», борткомпьютер сообщал о 13—14 литрах расхода топлива.

Ну-кась а цены… Самая дешевая Hyundai Elantra — с мотором 1,6 литра мощностью 128 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» (МКП, у места вообще для этой модели малограмотный предусмотрена!) — обойдется покупателю маловыгодный менее, чем в 1,5 млн. рублей. Верно, на 200 000 милее топового Solaris. А оказавшаяся получай тесте «Autoа» 150-сильная комплектация «30 Anniversary» — с камерой заднего вида, системой слежения из-за полосой, адаптивным «круизом» и тому подобными прелестями бытия — овчинка выделки стоит почти 1,9 млн. рублей. Вслед за эти деньги позволяется присмотреться к Hyundai Sonata в достойной комплектации. В сущности, поэтому «Элантра» по части-прежнему остается нишевым «теневым» автомобилем в любителя…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.