Ford в России до 50% увеличил продажи SUV за последние 5 лет

db12e1a5d67e56af6152961c6701526a

Ford Sollers сooбщaeт, чтo дoля крoссoвeрoв и внeдoрoжникoв (SUV) в oбщeм oбъeмe прoдaж лeгкoвыx мoдeлeй кoмпaнии за последние 5 лет выросла в 8 раз.

В 2012 году доля кроссоверов в продажах Ford составляла 6%, но в результате стабильного роста популярности класса в России, обновлению модельного ряда, ценовому позиционированию в 2017 году она выросла до 48%. По сообщению компании, это опережает темпы роста самого сегмента на российском рынке: с 28% в 2012 году доля кроссоверов в общем объеме продаж новых автомобилей в России выросла до 40% в 2017-м.

Ford EcoSport

Ford Explorer

Ford Kuga

В 2018 году Ford Sollers надеется увеличить долю в сегменте SUV на российском рынке. Кроссоверы являются для компании стратегически важным сегментом и Ford Sollers намерен развивать линейку моделей SUV для России.

В настоящее время Ford предлагает на российском рынке в этом сегменте 3 модели – субкомпактный кроссовер Ford EcoSport (11% от объема продаж легковых Ford в России в 2017 году), среднеразмерный кроссовер Ford Kuga (31%) и 7-местный внедорожник Ford Explorer (6%). Наиболее динамично последние 5 лет росли продажи Ford Kuga: c 4200 автомобилей в 2012 году до 12 900 в 2017-м (+207%). Продажи флагманского Ford Explorer за 5 лет выросли на 25%, с 2000 автомобилей в 2012-м до 2500 в 2017-м.

05 января 2018

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.