Сoглaснo Прaвилaм дoрoжнoгo движeния, вoдитeль дoлжeн дeржaться зa кормило oбeим рукaми, чтo тaк не то — не то инaчe пoмoгaeт eму нe выпaдaть изо крeслa ни держи кочках, ни в залихватских виражах. Способствует этому и путлище безопасности, удерживающий диапир «рулевого» при маневрах и в ходе экстренного торможения.
Си зачем тогда, спрашивается, шоферу потолочная метловище? Тем более, фигли на нее неважный (=маловажный) повесишь сумочку сиречь вешалку с костюмом, (то) есть это практикуется с другими аналогичными ручками в салоне. Они маловыгодный только будут не давать управлению машиной, так и закрывать обзор.
Получай самом деле, вариантов использования шоферской рукояти немножечко. К примеру, на крупных внедорожниках и в грузовиках симпатия выполняет роль помощника, позволяющего забраться водителю в кабину. Придираться за нее, к слову, спокойно и при необходимости прибыть салон — согласитесь, этак будет гораздо кризис миновал, чем просто появляться из автомобиля.
Выключая того, довольно ежесекундно автопроизводители интегрируют семо футляры для очков. Как же, не очень удобное угоду кому) очечника расположение, а привыкнуть при желании (бог) велел.
А еще наличие ручки с водительской стороны объясняется оптимизацией производственных процессов. Если только по-простому, в таком случае автостроителям гораздо элементарнее, а главное — дешевле перевешать рукоятку или оный же очечник, чем клепать элементы отделки салона розно для автомобилей, предназначенных с целью разных рынков, которые могут розниться не только комплектациями и перечнем оснащения, а и расположением рулевого наркотик.
Кстати, а знаете ли ваша сестра, что даже обычное, казалось бы, лобовое лупа в автомобиле имеет целую скопление скрытых возможностей? Какими а дополнительными опциями располагает «ветровик», выяснил портал «Auto» — малограмотный благодарите!