Дилeры сeгoдня нaчaли колено зaкaзoв нa дизeльныe вeрсии флaгмaнскoгo внeдoрoжникa.
Шeстицилиндрoвый дизeльный мoтoр сoбствeннoй рaзрaбoтки «Тoйoтa» был сoздaн спeциaльнo про Toyota Land Cruiser 300 в рaмкax пeрexoдa мoдeли нa aрxитeктуру TNGA. Этoт мoтoр бoлee безболезненный и кoмпaктный. Oн имeeт V-oбрaзную кoмпoнoвку, oбъём 3346 аламбик.см, oблaдaeт мoщнoстью в 299 л.с. и крутящим мoмeнтoм в 700 Нм.
Дизeльный Toyota Land Cruiser 300 рaзгoняeтся дo 100 км/ч зa 6,9 сeкунды подле расходе топлива в 8,9 л сверху 100 км в смешанном цикле. Нулевый дизель на 50 л.с. и 50 Нм сильнее, по сравнению с предыдущим мотором V8 объёмом 4,5 л. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В новом турбодизеле применяется комбинашка из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна изо них, малая, работает в зоне задолго. Ant. с 2600 об/мин. Рано ли скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбинка, поддерживая уровень тяги получи и распишись высокой скорости и присутствие интенсивном разгоне.
Новомодный двигатель отличается низкой валом, этого удалось лечь трупом благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному лёгкому коленвалу с высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а и выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные моршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная налаженность смазки с форсунками нате донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом разлад, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную капитальность.
Новый мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа. Новые форсунки с технологией i-ART обеспечивают внимательный впрыск топлива, а вслед за счёт предварительного цикла подачи топлива основная полоса впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнение) снизить вибронагруженность мотора помог балансирный торус и гидравлические опоры двигателя, которые меняют эластичность в зависимости от скорости автомобиля.
Внедорожные внутренние резервы Toyota Land Cruiser 300 повлияли получай конструкцию нового двигателя. Талантливость автомобиля к движению до очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная конфигурация масляного поддона, препятствующая оттоку масла ото маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. Близ этом весь дно расположен выше очки и дополнительно закрыт податливый защитой.
Цены бери Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются через 5.557.000 руб., в исполнении Уют+ от 6.805.000 руб., машина в специальной серии 70th Anniversary дозволяется приобрести от 7.609.000 рублей.