Без шансов: почему УАЗ не мог не умереть

Вo-пeрвыx, УAЗ — этo прoвинция. Тута всe мeдлeннo и aрxaичнo. Нoвoe нe вoспринимaeтся и нe привeтствуeтся. Вo-втoрыx, (в всe нeнaвидят друзья-приятели другa. Этo oбычнaя сeльскaя прaктикa — чтoб у сoсeдa кoрoвa сдoxлa. Нa зaвoдe всe нeнaвидят всex, и oсoбeннo нeнaвидят пoкупaтeля. Кoгдa у гaзeты «Aвтoрeвю» бери ресурсных испытаниях оборвало последний кардан на Hunter, выяснилось, какими судьбами крепление сделано с низкосортной стали, безапелляционно не подходящей к данного узла. Сверху это УАЗ ответил: «А автор этих строк знаем, мы спецом так сделали. А поэтому болтов у нас неважный (=маловажный) два, а четыре. Чтоб мало-: неграмотный сразу оборвало».

В некоторых случаях УАЗ получил АБС, ведь на испытаниях серийной механизмы, запущенной в производство и отправившейся клиентам, выяснилось, аюшки? при скатывании лещадь горку задним ходом тормоза выключаются все как есть. Вообще. И машина летит самочки. Но тогда конструктор, работавший со стороны UAZ с Bosch, всё-таки же оказался в выигрыше — дьявол убежал с УАЗа и стал гнуть горб у немцев.

В-третьих, для УАЗе есть ведущий конструктор, но несть инженерной школы. В-четвертых, в стране сообразно-прежнему нет комплектующих и последний автомобиль не изо чего сделать. Просто-напросто из старого мотора ЗМЗ, старой раздатки с МКП, сверху старой раме и со старыми кузовными штампами. Сегодняшний день удорожание ульяновских машин нет слов многом связано с вынужденной закупкой комплектующих ради границей. В России аналогов в помине (заводе) нет, приходится замещать импортом. Судьба иноземных деталей, узлов и агрегатов в модели Patriot века превысила 40% и устремилась к 60%. В-пятых, Заволжский двигательный завод еще не идет в сравнение с Ульяновского автомобильного. Симпатия такой же отсталый и беспомощный и не в силах ни сформировать, ни произвести сердце.

Но главная неудача УАЗа — его домовладыка Вадим Швецов. Некто блистательно умеет находиться во главе чужими финансовыми потоками и без- любит тратить близкие. И когда не получилось основываться на помощь государства, как же еще министерство обороны отказалась через закупок, он получи завод плюнул. Пусть себе на здоровье тонет. И завод утонул.

Быстро в России станет одним национальным производителем больше.

Мы к этому относимся мучительно. Но УАЗ с (давних не национальный продуцент, а частный. И на глазах у нас умрет частная лавочка. Которую наш брат по недоразумению полагали своей и милый сердцу. Завод сначала отобрали у нас, а ныне прикончат. Что является обычным делом в мире капитала.

Хотя вместо УАЗа ничто далеко не придет. Своего национального внедорожника у нас похлеще не будет. Только лишь Duster.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.