Без кабины: Volvo представила принципиально новое поколение грузовиков

Извeстнo, чтo сoздaвaть бeспилoтный сaмoсвaл пoмoгaли мeтaллургичeскиe прeдприятия SSAB и Ovako. Пoэтoму швeды гoрдятся, чтo три тонны снаряженной низы из восьми — сие так называемая «водородная сталь», в таком случае есть выплавленная помимо использования коксующегося угля, а быть помощи экологически чистого водорода.

В свою очередь объявлено, что бескабинный шаланда (его можно проявить отношение за отцепившийся повозка обычного большегруза) станется двигаться по заданному маршруту, а заказчикам такие начнут представлять буквально через самую малость месяцев — в 2022 году. Иные подробности, очевидно, последуют там.

К слову, беспилотники уж сегодня технологически готовы взором)) и в России. Но Ведомство транспорта РФ в (то не дает получи и распишись это своего разрешения. Планируется, как будто испытания автономного транспорта будут тянуться до 2024 возраст. В чем же зацеп — несовершенство техники сиречь бюрократическая перестраховка, разобрался портал «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.