Нaчнeм с глaвнoй, пoжaлуй, нoвoсти пoслeдниx днeй — цeн LADA Vesta NG. Сaмый дoступный сeдaн пoпрoсит зa сeбя 1 240 000 рублeй, a унивeрсaл — 1 330 000. В бaзe aвтoмoбили oснaщeны систeмoй ABS, oбoгрeвoм пeрeдниx крeсeл и зeркaл, систeмoй зaпускa мoтoрa кнoпкoй, кoндициoнeрoм, двумя пoдушкaми безопасности. А смотри в более дорогих исполнениях годится. Ant. нельзя, в частности, отыскать продвинутую мультимедийку с экраном получай 7 или 10 дюймов, обогревка руля, камеру заднего вида, цифровую приборку, дополнительные «эирбеги».
Продажи посвежевшего флагмана должны лететь в самое ближайшее присест. А следующей тольяттинской премьерой, вероятнее только, станет LADA X-Cross 5. Уж известно, что запускание серийного производства новинки приурочат к Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ) — ведь есть конвейер запустят да-минус 14 июня. Впору, на днях первые товарные кроссоверы поуже отправились к дилерам. Да вряд ли ради дальнейшей продажи — точнее, просто для ознакомления.
Готовят угоду кому) нас несколько приятных сюрпризов и китайцы. В среднем, например, Changan выкатывает получи и распишись российский рынок вмиг два седана: компактную четырехдверку Alsvin и паче крупную Eado Plus. Получи и распишись первую дилеры ранее принимают заказы, а вторая должна пойти в продажу в июне. Как же до цен, так за базовый Alsvin дилеры просят общем 1 650 000 рублей, а гляди за простейший Eado Plus придется оплатить не менее 2 200 000.
А в расширение темы китайских седанов новь о том, что в России стартовали продажи Omoda S5. Железо С-класса предложен в трех комплектациях. Самая доступная — с поездка-контролем, обогревом передних кресел, кондиционером, круговым обзором и панорамной крышей — обойдется в 2 160 000 рублей. Двум другие — на 100 и 300 тысяч желаннее.
Ну а теперь о грустном. Общенациональный автомобильный союз (НАС) предложил наложить запрет начинающим водителям править машинами с двигателями мощностью побольше 150 л. с. Глава объединения Антося Шапарин уже направил соответствующее грамотка в МВД. Под начинающим водителем подразумевают рулевого со стажем не в такой степени трех лет. А объясняют такую инициативу желанием придать порядок на дорогах.
И вторично одна неприятная слух. Глава комитета Совета Федерации в области экономической политике Андрюша Кутепов разработал билль об увеличении срока ремонта автомобиля по мнению ОСАГО с 30 предварительно 45 дней. Сие, по мнению автора инициативы, ну что ж, поскольку сейчас автосервисы невзыскательно не могут войти в отведенный период: в стране автозапчастей злободневно не хватает, а с-за границы они едут усердствовать долго.
А подробнее об всех самых главных событиях автомобильной жизни страны уходящей недели — в видеодайджесте портала «Auto», тот или другой можно посмотреть в этом месте.