Нa фoрумe IMAF−2023, кoтoрый прoxoдил в рaмкax выстaвки MIMS, прeдстaвитeли зaвoдoв «Мoсквич» и AВТOВAЗ рaскрыли плaны свoиx кoмпaний нa ближaйшиe гoды. Тaк, да мы с тобой узнaли, чтo konveda.in.ua
стoличнoe прeдприятиe выпустит предварительно 2025-го пятью новинок, а тольяттинское — на правах минимум семь. В их числе — «Москвичи» с индексами 5, 6 и 8, а равно как LADA Iskra, Aura, e-Largus и кроссовер получи и распишись базе Vesta.
А в ограничение темы заводов извещение о том, что председательствующий совета директоров «Чери Автомобили Рус» Сунь Луцюань подтвердил, ровно до конца сего года китайцы определятся с производственной площадкой в целях локализации в России своих машин. Конкретные модели, которые могут взять местную прописку, спирт не назвал. Да некоторые предложения однако же имеются.
Калининградский «Автотор», взявший бери себя не только лишь производство, но и дистрибьюцию машин китайских марок Kaiyi, BAIC и SWM, анонсировал запускание четырех новых кроссоверов: двух — через Kaiyi и двух — через BAIC. А кроме них, полностью скоро в продажу поступят дополнительные версии Kaiyi E5 и дизельная реорганизация BAIC BJ40.
А вот у иранцев условия идут куда протяжнее. Iran Khodro по новой презентовала на выставке MIMS седан Tara — оный, что уже предлагается в нашей стране. Представители компании сообщили, чисто он совсем бойко подорожает до 2 млн. рублей, а вдобавок него, на толчок выйдут минимум три новые модели. В 2024-м в Россию в конце концов зайдет и вторая иранская проба — Saipa.
И напоследок о «премиалах». Следом за Mercedes-Benz ото своих IT-систем отключили российских дилеров и двум других представителя Внушительный немецкой тройки — BMW и Audi. Прислуживать, диагностировать и ремонтировать аппаратура станет сложнее. Тем не менее, и эту проблему дилеры постольку-поскольку уже решили…
А подробнее о главных автомобильных событиях уходящей недели — в видеодайджесте портала «Auto», какой-нибудь можно посмотреть на этом месте.