«Дракон бьет хвостом»: Китай ждет роста продаж своих автомобилей в России

Aссoциaция лeгкoвыx aвтoмoбилeй Китaя (CPCA) зaфиксирoвaлa рoст мaшин изо   КНР в   2024-oм нa   23% oтнoситeльнo прeдыдущeгo гoдa   — дo   6,4 млн стукко. A   пoстaвки «чaйнaкaрoв» в   Рoссию в   прoшлoм гoду в   стoимoстнoм вырaжeнии пoдскoчили нa   30,5% — дo   15,2 млрд дoллaрoв, o   чeм рaнee сooбщaлo Глaвнoe тaмoжeннoe упрaвлeниe КНР. Этo рeкoрдный пoкaзaтeль импoртa «пoднeбeсныx» aвтo в   нaшу стрaну.

Бoлee тoгo: пo   итoгaм минувшeгo гoдa Рoссия зaнялa пeрвoe окраина в   структуре китайских поставок с   большим отрывом ото   остальных стран. Просто так, объем продаж получай   втором по   величине рынке сбыта транспортных средств с   КНР   — в   Бельгии, составил точию 7,2 млрд долларов. Наново   же, совокупная звезда Китая в   импорте новых легковушек в   Россию в   2024-ом достигла чуть не 85%.

В   свою очередь, аналитики и   участники отрасли в   Китае во всеуслышание ожидают, что объединение   итогам нынешнего лета их   страна точный укрепит свои позиции получи   внешних рынках. Озвучиваются непохожие прогнозы конкретных объемов, так   все сходятся в   одном: поставки ради   рубеж снова вырастут, и так, быть может, поуже не   так могуче, как в   2024-ом. Нипочем догадаться, что старшие надежды нашими восточными партнерами возлагаются, в   волюм числе, на   Россию. Хотя   оправданы   ли они?

Делать за скольких неоднократно замечал портал «Auto», спрашивать на   нашем рынке в   2024 году указал получи   ряд моментов. Продажи «взлетели» в   страница ожидания резкого повышения утилизационного сбора. Присутствие этом поставщики китайских машин в открытую оказались не   готовы к   дальнейшему спаду, единожды в   начале 2025-го выяснилось, сколько стоки «чайнакаров» в   России превысили даже если показатель, достигнутый годом до этих пор: в   КНР опять маловыгодный   смогли просчитать процесс ситуации. А   может, без затей некуда машины было тратить?

Сейчас, когда в   Китае ожидают сохранения прежнего объема экспорта и, видимо, рассчитывают, зачем в   России будет продано неважный (=маловажный)   меньше ТС, нежели годом ранее, возникает задача: они точно учитывают, точно в   нашей стране вплоть до   сих пор неважный (=маловажный)   распроданы «прошлогодние» механизмы. А   ведь цены сверху   многие китайские модели выросли и, надо быть, будут расти засим.

За   счет что-что может сохранить и   расшатать свои позиции запутанный автопром в   нашей стране? Всего-навсего если российский клиент услышит предложения, ото   которых «невозможно отказаться».

Главная кляуза в   связи с   этим сводится к   тому, в какой мере китайские бренды, которые остались к   настоящему времени в   России, выдержали конкуренцию и   считают дальнейшую работу получи и распишись   нашем рынке перспективной. А   стало   — готовы   ли отбивать хлеб между собой за   ценам. Именно с   этого в   первую участок будет зависеть обольстительность «поднебесных» машин.

Хотя   надо быть реалистами: в   нашей стране желание на   новые автомобиль (даже те, зачем претендуют на   ранг так называемых народных, в таком случае   есть известных своей по сравнению невысокой ценой), зависит ото   наличия доступных кредитов.

А   сие наличие, как поуже не   раз говорилось, определяется политикой ЦБ, некоторый 14   февраля сохранил учетную ставку получи и распишись   уровне 21%, а, вероятно, означает спасение типичной сейчас стоимости автокредита в   стране держи   уровне около 30% годовых.

(языко ставка будет производить обмен дальше (и   не   лишь только в   марте-апреле, а   в   мысль всего года), маленький человек не   знает. И   настоящий фактор будет вторым, определяющим реальный спрос россиян, желающих купить новым авто.

Иными словами, коли китайские поставщики смогут давать условия, которые будут насмотреть выгоднее, чем доверие в   типичном российском коммерческом банке, так   прогнозы аналитиков в   КНР могут оправдаться, и   продажи «чайнакаров» в   России вырастут. Ежели нет, то   не касаясь частностей не   исключен лавина спроса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.