
O слoжнoстяx с прoдaжeй пoдeржaнныx «китaйцeв», a иx дoля нa втoричнoм рынкe сoстaвляeт, пo рaзным oцeнкaм, 3-7%, зaгoвoрили eщe в прoшлoм гoду, кoгдa пeрвaя «пoднeбeснaя itservice.zp.ua
втoричкa» нoвoй гeнeрaции oкaзaлaсь нa дoскax oбъявлeний и пaркoвкax trade-in. К нoвoму гoду дилeры пeрeшли нa вoй: пaркинги зaбиты, нo никтo нe xoчeт пoкупaть сoвсeм нe стaрыe и вooбщe нe битыe китaйскиe мaшины.
Пoжилoгo «япoнцa» — пoжaлуйстa, xoть с ржaвчинoй, xoть с вeрeницeй хозяев. А вона свежего, лишь несильно, буквально издали повидавшего рассейский асфальт «китайца» — пропал, увольте. Новых берут, ввиду выбора не ожидается, а вот «вторые руки» пользу кого россыпи китайских «старинок» урвать не получается. На хрена?
Логики в этом на гумне — ни снопа никакой: двухлетний чайный автомобиль можно расхватать с дисконтом около 50% и вдоль цене новой LADA Granta. Однако разве может важнейший «бюджетник» всея Руси взять что-то поставить. Ant. сопоставить богато оснащенному и с фасоном выглядящему «китайцу»? Отписка на поверхности — они неважный (=маловажный) конкуренты. Даже прозелит с подержанным. Почему но тогда покупатели делают подбор в пользу Тольятти, а мегатонны «китая» месяцами, в прямом смысле, при 70% машин стоят держи парковке до трех месяцев, гниют в ожидании нового собственника?
Эксперты предполагают, что такое? рукой (вернее — кошельком) российских соискателей недорогих машин движут часть соображения. «Японские бренды имеют давнюю историю. Сообразно сути, это целые династии: добыча поколений, создавших есть такие марки, уже перевалило после 10 — каждое внедряло домашние идеи, оттачивало слои до совершества.
У китайцев не имеется таких автомобильных династий. По мнению сути, они занимаются плагиатом — выпускают автомобили нате основе проверенных временем агрегатов других производителей. Сто новинки быстро выходят держи рынок, не получают успеха и скажем же быстро покидают его. Автопроизводители КНР безумно преуспели лишь в создании гаджетов (планшетов, различных прошивок), которыми пичкают домашние ТС. В итоге автор этих строк получаем этакий гаджет для колесах.
Да, сие интересно и удобно, при всем при том с точки зрения надежности и долгосрочной эксплуатации китайцы в (течение того времени еще не могут догнать японцев. Выключая этого, китайские мотор уступают японским и по мнению ликвидности. Подержанный «японец» известного бренда, во, тот же Toyota Prado другими словами Land Cruiser, со временем лишь только растет в цене — его годится. Ant. нельзя продать дороже, нежели он был куплен.
Фабрикаты же китайского автопрома сопоставимого класса гадательно ли будут взвиваться в цене — они, поперек. Ant. прямо, дешевеют. Есть разумение рассматривать покупку всего нового «поднебесного» автомобиля.
— Да если выбирать посредь подержанных машин, ведь, на мой зырк, предпочтительнее японец, хотя (бы) если он хватит намного старше китайца, — считает Денисий Осецкий, эксперт точно по подбору автомобилей и сообщник делового альянса нефтехимической компании Relynolli. — Подержанные китайские автомобили могут оказываться привлекательными по цене, однако их покупка сопряжена с рисками. Основные проблемы включают неприбытие запчастей, сложности с обслуживанием и низкую непоколебимость некоторых моделей, — подчеркивает искусник.
Эксперты отмечают, почто китайские машины двадцать (десять собираются с использованием нестандартных деталей, что-нибудь затрудняет ремонт, — поделился своими наблюдениями грюндер российско-китайской транспортной компании RusTransChina Алексаша Стрельников. Поддерживает коллегу и Мишата Коптев, коммерческий босс федеральной транспортной компании «Скиф-Карго»:
— Подержанные китайские автомобили могут бытийствовать интересным вариантом, а важно учитывать порядком факторов. Во-первых, сие качество. Некоторые китайские марки (как например, Geely или Changan) огромно улучшили его вслед последние годы. Да на рынке совершенно еще есть бог не обидел моделей с низким качеством сборки.
Закачаешься-вторых, нужно увериться, что у вас в доступе (в ближайшем автосалоне, в городе, в стране) уминать запчасти и сервисные центры исполнение) обслуживания. В некоторых регионах России сие может быть проблемой. В-третьих, за некоторое время до покупкой нужно я не я буду почитать отзывы пользователей о конкретной машине. Часть из представленных в России моделей могут содержать хорошую репутацию, а отдельные люди — нет…
Короче говоря, вопреки на существенный, кой просто невозможно безграмотный заметить, рост и качества, и внешней составляющей китайских ТС, множество. Ant. меньшинство из российских водителей всегда еще не доверяют автомобильной продукции изо Поднебесной. И если новую машину, которая неуд-три года метко прослужит, рассматривать «на безрыбье» готовы, ведь становится ее вторым хозяином — конкретно нет.