Кaк сooбщaeт «Кoммeрсaнтъ», с 1 янвaря цeны нa лeгкoвыe aвтoмoбили нe вырoсли — вoпрeки привычному в целях российских клиентов тренду. Давно 2022 года зарубежные марки до гробовой обновляли прайс-листы, отчего способствовало ажиотажному спросу возьми остатки «прошлогодних» машин. Соответственно мере ухода сих брендов с отечественного рынка такая пятая четверть исчезла, но клиентура. Ant. продавцы к ней уже привыкли, точно и подогревает интерес к приобретению (авто)машина, утверждает Сергей Удалов с агентства «Автостат».
В «Авилоне» отметили, который трафик в салонах и звонки были получи традиционном уровне, а числом электромобилям — даже сверх, поскольку их общераспространенно растет. В «Рольфе» оценили покупательскую напористость как «выше аналогичного периода прошлого годы на 30%».
В «Автостате» считают, яко продажи в январе выйдут бери уровень около 70—80 тысяч автомобилей (в январе 2023 годы было продано 45 200 легковых машин), и «тенденция к росту цен бери фоне объективных факторов продолжится».