Тo, чтo рoссийский aвтoрынoк имeeт нexилый шaнс притoрмoзиться в свoeм триумфaльнoм шeствии к утeрянным вeршинaм, былo пoнятнo. O путax, кoтoрыми eгo oкутaли нaши финaнсoвo-экoнoмичeскиe гeнии, нe писaл тoлькo лeнивый. Рeзкoe увeличeниe утильсбoрa, кaрдинaльнoe пoвышeниe учeтнoй стaвки, пaдeниe курсa рубля, мизeрный урoвeнь лoкaлизaции сборочных процессов и производства комплектующих загоняли цены к истоку, что не могло неважный (=маловажный) отразиться на объемах продаж.
Зато читал Адама Смита
По мнению мере накопления негативных факторов ярмарка стал потихоньку растеривать темпы роста. Какое-так время все шло паче, чем замечательно. Июль до отношению к июню принес размножение продаж на 14,2%, величественный к июлю — на 14,6%. Однако сентябрь уже отнюдь не порадовал — всего +0,6%. Вслед за ним последовал невразумительный октябрь с плюсом в 1,7%. И вона, наконец, ноябрь продемонстрировал гре на 2,3%.
Это аминь как раз никак не удивительно, а более-в меньшей степени ожидаемо. Удивительно другое — выводы, которые делаются в соответствии с результатам прошлого месяца. «Бурный интенсификация, наметившийся с начала возраст, замедлился, быть может, инда остановился –замечает точный директор аналитического агентства „Автостат“ Серёня Удалов. — В декабре, якобы это всегда бывалоча, следует ожидать подъема, что ни говорите дистрибьюторы и дилеры распрекрасно понимают, что всплеска продаж поуже не будет. Я переходим к новой стадии рынка, которой свойственны жесткая противоборство между марками и моделями».
Словно говорил герой в одном известном фильме: «Каждый заблуждается в меру своих возможностей». В данном случае я имею в виду положение о скором приближении периода бескомпромиссной конкурентной борьбы.
Подсознательное корыстолюбие выдать желаемое следовать действительное может отыграть злую шутку с любым аналитиком, особенно соединенными усилиями с навязчивым стремлением найти-таки «невидимую руку рынка», будто, актуальную во эпоха Адама Смита, только спустя два с половиной столетия с головы до ног скомпрометировавшую свою дело универсального регулятора.
Давайте обратимся к цифрам. Безотлагательно продажи легковушек в рынке вышли приближённо на уровень сентября 2021 годы. Если они продолжат не утрачиват чуть выше 110 тысяч машин в месяцочек, то при оптимистичном сценарии в 2024 году, то есть (т. е.) при базовом сценарии в 2025-ом, нам удастся коснутьс вожделенного объема продаж в 1,5 млн. автомобилей — в таком случае есть, минимально приемлемого насыщения рынка. Раз уж на то пошло можно будет подумывать о какой-то конкуренции, зато хорошо при господстве в мире транснациональных концернов сие и тогда будет глядеть несколько наивно.
Этак говорил Заратустра
Что в порядке вещей заметить, что тачкодром в нашей стране вообще-то весьма странный, с огромными дисбалансами и перекосами. Подавляющая пай выпускаемых и завозимых легковушек в результате сумасшедшей стоимостной гонки переползла в по дороге ценовой сегмент, и важно там себя чувствует. Снимать копию прайсы в сторону уменьшения нашим автосалонам Заратустра безлюдный (=малолюдный) позволял, не позволяет и вперед не позволит. Ни о что за конкуренции там речи безграмотный идет, а скорее есть вести разговор о монопольном сговоре.
Средневзвешенная ценность китайского автомобиля составляет 3,37 млн. рублей. Подле медианной зарплате в 50 тысяч российскому водителю потребуется ломать хрип без питья и еды больше 5 лет, чтобы бери него заработать. Коль (скоро) же учесть самые необходимые перевод, то этот время увеличится до 10 парение — несколько дольше, нежели срок жизни современного ломучего автомобиля.
Подавляющее относительная российских водителей — лишние нате этом празднике жизни. Их рок — вторичный рынок и туземный автопром, где средневзвешенная валюта составляет нового ТС временно всего (!) 1,15 млн. Однако на нас сих «дешевых» тачек пока еще долго не закругляйся хватать.